Раимкулов: разбив нос Мейвезеру, я сказал: ты больше не "красавчик"

© Sputnik / Табылды КадырбековКыргызский боксер Алмазбек Раимкулов
Кыргызский боксер Алмазбек Раимкулов - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
О планируемых съемках в Голливуде, о драке с Флойдом Мейвезером и о "кыргызском" ударе, которым он "накормил" в спаррингах таких боксеров, как Пакьяо, Гатти, Мозли, Де Ла Хойя, рассказал в интервью корреспонденту Sputnik известный боксер Алмазбек Раимкулов (Diamond).

Прибывший на родину известный кыргызский боксер Алмазбек Раимкулов по прозвищу Diamond, являющийся олимпийским призером, четырехкратным чемпионом США, рассказал о ярких моментах своей жизни и поделился планами на будущее.

— Расскажите, что за история у вас случилась с Флойдом Мейвезером во время спарринга, на который он вас пригласил в 2004 году? Мы слышали, что он начал "разбрасываться" оскорблениями.

Видеообращение известного боксера к Атамбаеву
— Он начал материться, говорить там всякое, чтобы меня вывести из себя. А когда человек злится, он теряет самообладание. И при этом начал меня называть китайцем. Мне это не понравилось. Я провел комбинацию, которую он не ожидал. "Кыргызский" удар прошел. Я разбил ему нос и сказал: "Смотри, ты уже не красавчик Флойд, ты уже кровавый Флойд". Он начал материться, подошел. И так удачно получилось, что я ему в ребро попал и повредил. Он от изнеможения вызвал на ринг своих телохранителей. Пока они забирались на ринг, я приготовился, и тут в зал зашел Флойд-старший. Он выгнал телохранителей с ринга и говорит: "Этот ринг только для чемпионов, и только чемпионы имеют право стоять на нем. А вы уволены". Уволил телохранителей сына. Так я и познакомился с Флойдом Мейвезером.

— А что было после? Неужели Мейвезер так и оставил это?

— После спарринга я зашел в раздевалку. Смотрю, там Флойд один. Подошел к нему, говорю: "Давай здесь по-мужски будем драться. Не имеет значения: по правилам, без правил. Если победа за мной, ты мне дашь чемпионский бой против себя. А если ты меня победишь, я буду твоим бесплатным спарринг-партнером, пока карьеру не закончишь". На это он не согласился. Он попросил прощения, удвоил мне оплату за спарринг, несмотря на то что мы его не завершили, и пригласил на бой Роя Джонса и Бернарда Хопкинса. Так и подружились.

— Можно узнать, что за "кыргызский" удар, которым вы разбили нос лучшему боксеру планеты?

— Это удар везде с любыми чемпионами, с которыми я спарринговался, с такими как Оскар Де Ла Хойя, Шейн Мозли, Артуро Гатти, Микки Уорд, всегда этот удар проходил. И с Пакьяо (Мэнни — ред.) "кыргызский" удар тоже не раз прошел.

Многие спрашивали: "Откуда такой удар?". Я говорил, что это при помощи Всевышнего сила нашего баатыра Манаса спустилась с гор Ала-Тоо. Они не понимают, что за гора. Я говорю: у нас есть горы Ала-Тоо. Туда наш предок Манас вселил свою силу. И Бог переносит в этот момент эту силу в мои руки. Вот откуда такой удар (смеется).

— Есть информация, что вас пригласили на съемки фильма в Голливуд. Это правда?

— Меня не раз приглашали в голливудские фильмы. Но меня заботила моя карьера. Моя цель — не стать звездой, а прославить отчизну свою. Я это уже сделал насколько смог. С бокса я почти ушел.

В Голливуде мне предложили сыграть самого себя. Вроде как фильм будет о моей жизни в Америке, какая она была. А она была нелегкая: незнание языка, незнание людей. Планируется пригласить Джессику Альбу. По сценарию, в Америке она якобы моя девушка первая. Но здесь еще много финансовых вопросов нерешенных.

— Вы уехали в США в 2000 году после занятого четвертого места на Олимпиаде. Скажите, сейчас вы являетесь гражданином Соединенных Штатов или Кыргызстана?

Мейвезер против Пакьяо. Лучшие моменты в фотографиях
— Я гражданин Кыргызстана. В США езжу и живу там только по визе. В 2000 году люди Майка Тайсона, увидев мое выступление на Олимпийских играх, пригласили меня в США. Но потом часто случалось, что я выступал без поддержки своей страны. Просто сам флаг наш выносил и показывал свету, что есть такой флаг, есть такой народ — кыргызы. Хотя без чиновничьей поддержки за рубежом очень трудно пробиться.

Приходилось писать письма трем бывшим президентам, чтобы просто поддержали двумя международными адвокатами. Жилье, питание и даже гонорар им за это я обязался взять на себя. От государства я не просил денег, а просил поддержку. Но, к сожалению, какой глава государства — такие и политики. Меня не поддержали.

Как поделился Раимкулов, на родину он вернулся, чтобы поддержать кыргызский спорт новыми проектами. После майских праздников он уезжает обратно в США.

Лента новостей
0