Топ-10 забавных звонков в бишкекский центр поддержки клиентов

© AFP / ANDREW ROSSСотрудники колл центра во время работы. Архивное фото
Сотрудники колл центра во время работы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Тяжелы будни оператора контакт-центра: вас учили настраивать мобильный Интернет и объяснять условия нового тарифа, а клиенты спрашивают, как быть, если мобильник проглотил ишак. К такому жизнь никого не готовит…

БИШКЕК, 7 янв — Sputnik. Эти люди каждый день выслушивают про "я ничего не делала, оно само сломалось". Но иногда в контакт-центре происходят очень смешные случаи, которые поднимают настроение на целый день. Сотрудники сотовых операторов припомнили 10 таковых.

1. Звонит женщина, судя по голосу, лет 50. Требует вернуть ей на баланс якобы исчезнувшие средства. Специалист проверяет данные по номеру и сообщает, что деньги были сняты, так как она звонила за рубеж. Клиентка в ответ восклицает: "Откуда вы узнали? Я же удалила номер из "исходящих" в телефоне!".

Участники команды Азия MIX во время интервью агентству Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
"Азия MIX" о новых проектах, скандалах с женами и машине в ломбарде
2. Звонит девочка-подросток и говорит: "Эже, у меня Интернет не работает, хотя я только что пополнила баланс через терминатор".

3. У клиента проблемы с настройками Интернета. Специалист говорит: "Сейчас я заново подключу услугу в системе, попробуйте войти еще раз" и слышит, как клиент говорит кому-то: "Сейчас он оттуда переподключит услугу на моем телефоне — это называется "нанотехнология"!".

4. Специалист контакт-центра принимает звонок и представляется: "Добрый день! Аярбек". Клиент: "Эйрбэг?! (Airbag)".

5. Однажды позвонил мальчик и очень серьезно спросил: "Эже, ишак проглотил мой телефон. Что делать?".

6. Вечером 31 декабря звонит девушка, благодарит за SMS-поздравление от компании и с обидой в голосе сообщает, что ее имя указано неверно: "Вы написали "Мира, добра и благополучия! С Новым годом!". Но меня зовут не Мира, а Гульзат".

7. Имена клиентов, как правило, фиксируются, и при следующем звонке к ним обращаются по имени. Часто бывают такие ситуации:

Специалист: Добрый вечер.
Клиент: Здравствуйте.
Специалист: Чем могу вам помочь, Бакыт?
Клиент — друзьям, которые слушают разговор по громкой связи: "Поняли? Они меня знают!".

Зрители. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
"Ха-ха" три раза: 21 шутка, которую поймут только в Кыргызстане
8. Одна из сотрудниц — крупная девушка с низким тембром голоса — приняла звонок, раскачиваясь на стуле. Через несколько секунд раздается грохот (докачалась!), и девушка, лежа, объясняет клиенту: "Нет, не упала, просто я так громко хожу".

9. Клиент, получив консультацию, спрашивает: "Вот всегда хотел спросить… Ответьте честно (предельно серьезный голос), Жылдыза, мы с вами сейчас реально разговариваем? Вы человек или робот?". Жылдыза, естественно, в недоумении. Клиент: "Просто ответьте, вы искусственная или настоящая?". Специалист: "Настоящая". Клиент довольным голосом: "О-о-о, спасибо, что вы настоящая!".

10. Звонок. Судя по всему, балуются подростки. Сначала спрашивают, что такое безлимит, какие безлимитные услуги есть и так далее. Специалист начинает консультацию, но ее перебивают: "Девушка, ваш отец — хлеб?". Оператор просит уточнить вопрос и слышит: "Ведь только у хлеба может быть такая крошка!". 

Лента новостей
0