На номер 112 со дня открытия службы от граждан поступило 1920 звонков

© Sputnik / Табылды КадырбековМинистерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской республики
Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской республики - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
По словам специалистов, большинство звонков в систему 112 поступают от населения по нецелевым вызовам, то есть граждане в большинстве случаев только интересуются.

БИШКЕК, 24 дек — Sputnik. Со дня открытия Единой информационно-управляющей системы по состоянию на 21 декабря 2014 года на единый номер 112 поступила 1 тысяча 920 звонков от граждан Кыргызстана, сообщает в среду пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС).

Согласно сообщению, по городу Бишкеку произведена 1 тысяча 177 звонков, из которых только по 66 вызовам были направлены карточки происшествий в службы 101, 102, 103 и мэрии. По поступившим 743 звонкам по городу Ошу обработано 218 звонков. Малое количество отработанных вызовов связано с нецелевыми звонками населения.

По словам специалистов министерства, большинство звонков в систему 112 поступают от граждан по нецелевым вызовам, то есть граждане в большинстве случаев интересуются. Также в качестве практического обучения на рабочем месте звонят сами операторы.

Официальное открытие Единой информационно-управляющей системы (ЕИУС) проведено 15 декабря 2014 года. Система 112 является одним из трех компонентов, реализуемых в рамках решения задач по обеспечению комплексной безопасности, защиты населения и территории республики в чрезвычайных и кризисных ситуациях.

Лента новостей
0