В КР ужесточили наказание за нарушение правил пользования дорогами

© Sputnik / Евгений Епанчинцев / Перейти в фотобанкАвтодорога "Иркутск — Чита"
Автодорога Иркутск — Чита - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
За несоблюдение весогабаритных параметров, кроме внушительных штрафов, предусмотрены принудительная эвакуация ТС на спецстоянку, применение блокираторов колес и отстранение водителя от управления.

БИШКЕК, 2 сен — Sputnik. Президент Сооронбай Жээнбеков подписал Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Кодекс о нарушениях, законы "Об автомобильных дорогах", "О дорожном движении в КР"), сообщила пресс-служба главы государства.

Закон был принят Жогорку Кенешем 25 июня 2020 года. Он был разработан для обеспечения сохранности автомобильных дорог и искоренения коррупции в пунктах транспортного контроля путем автоматизации весогабаритного контроля.

Видео с задержанием сотрудников Минтранса КР опубликовал Финпол

Кодекс о нарушениях дополнен статьей, предусматривающей наложение штрафа 8-й категории за несоблюдение требований максимальных размеров и других линейных параметров транспортных средств (для физических лиц — 17 500 сомов, для юридических — 55 000).

"Поводом к открытию производства по делу о нарушении является фиксация нарушений порядка пропуска ТС по автомобильным дорогам общего пользования и взимания сборов за взвешивание и измерение максимальных размеров и других линейных параметров транспорта с превышающими нормами, а также порядка пользования дорогами и дорожными сооружениями", — говорится в сообщении.

Также за несоблюдение весогабаритных параметров предусмотрены принудительная эвакуация ТС на спецстоянку, применение блокираторов колес и отстранение от управления транспортом.

Закон вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

"СМАРТ Салым" — как власти КР хотят сделать налогообложение прозрачным

Напомним, ранее по подозрению в коррупции были задержаны 12 ответственных сотрудников Министерства транспорта и дорог КР. Финпол выяснил, что некоторые работники Госдирекции автомобильной дороги долгое время собирали деньги по установленному тарифу, но меняли данные в автоматизированной системе, а разницу присваивали.

Лента новостей
0