Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Лысогоров: туристы не появятся, если Бишкеку придумать только логотип

© Sputnik / Табылды КадырбековИнтервью с дизайнером Алексеем Лысогоровым
Интервью с дизайнером Алексеем Лысогоровым - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Мэрия Бишкека планирует разработать туристический бренд столицы. Известный дизайнер Алексей Лысогоров поделился профессиональным мнением на этот счет и рассказал в интервью радио Sputnik Кыргызстан, какие опасности могут подстерегать разработчиков бренда.
Лысогоров: туристы не появятся, если Бишкеку придумать только логотип

Разработка туристического бренда Бишкека - Sputnik Кыргызстан
У Бишкека появится свой туристический бренд
Одна из основных задач — не спутать при реализации понятия "бренд города" и "логотип города", сказал Лысогоров. Бренд — более широкое понятие, в которое можно включить какую-то идею. Логотип — как правило, обычный символизм, который отражает то, что уже есть. И для Бишкека это сложно сделать, в частности потому, что нет каких-либо символов, претендующих на узнаваемость, кроме разве что памятника Манасу возле филармонии. Это тот яркий символ, который все используют для узнаваемости столицы.

По словам Лысогорова, при создании туристического территориального бренда дело не может ограничиться лишь разработкой логотипа. Ведь только из-за него никакой турист в город не поедет — нет таких ситуаций, к примеру, что человек увидел логотип Хорватии и захотел поехать туда. Логотип — это всего лишь инструмент, сказал дизайнер в беседе на радио Sputnik Кыргызстан.

"Инструментом нужно работать. Например, кто-то сделает удочку, но нет рыбака, который будет вылавливать ею рыбу. Это модно, круто — классная, современная удочка, да. Но она стоит в углу и не приносит пользы. Удочка должна не украшать угол моей квартиры, а приносить мне рыбу. То же и здесь. Должен быть инструмент, которым можно грамотно управлять, и он будет привлекать туристов и работать на имидж столицы", — считает Лысогоров.

Он отметил, что поэтому, если говорить о бренде, часто придумывают какую-то философию или идею. Это может быть новый характер или отражение чего-то, что можно отразить и визуально. Это могут быть и какие-то слоганы, которые будут влиять в положительном смысле на реакцию людей, их впечатление, которое будет складываться о нашем городе, сказал Лысогоров.

Лента новостей
0