10:55 23 сентября 2019
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD69.8317
  • EUR77.1501
  • RUB1.0937
Специалист по коммуникациям крупной коммерческой компании Олеся Кущенкова во время беседы на радио Sputnik Кыргызстан
© Sputnik / Азамат Тотубаев

PR-специалист: бизнес Кыргызстана стал меньше зависеть от СМИ

Радио
Получить короткую ссылку
93 0 0

Специалист по коммуникациям крупной коммерческой компании Олеся Кущенкова рассказала о том, какие технологии популярны в стране для продвижения того или иного товара.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Ежедневно в информационном пространстве страны ведется борьба за мнение граждан. Прямая реклама уже давно уступила позиции непрямому воздействию на отношение потребителя к тому или иному продукту. Государственные организации большое внимание уделяют связям с общественностью, сотрудничая со СМИ и используя нетрадиционные методы в информационных кампаниях.

Олеся Кущенкова в гостях у радио Sputnik Кыргызстан отметила, что благодаря социальным сетям и Интернету бизнес стал менее зависим от других СМИ.

"Социальные сети — это как раз та история, за вовлеченность в которую нужно биться. Мы очень рады, что стали менее зависимы от СМИ: газет, радио и телевидения. Благодаря социальным сетям можно проводить нетрадиционные рекламные кампании, показывая внутреннее производство и вовлекая аудиторию не напрямую, а через интересные, человечные материалы", — сказала Кущенкова.

Она добавила, что сейчас некоторые компании при налаживании взаимодействия с клиентом делают ставку на мобильные приложения, через которые можно работать напрямую, минуя условности социальных сетей.

Теги:
клиент, социальные сети, реклама, бизнес, интернет, СМИ, Кыргызстан

Главные темы

Орбита Sputnik