00:21 26 апреля 2017
Прямой эфир «Радио Sputnik»
Презентация крупнейшего международного информационного бренда Спутник

МИА "Россия сегодня" презентовало новый мультимедийный бренд Sputnik

© Sputnik / Алексей Филиппов
Новости
Получить короткую ссылку
70 0 0

Редакции Sputnik в десятках столиц мира будут вести свои сайты и вещать из своих студий на местных частотах. Планируется, что уже в 2015 году количество часов радиовещания на 30 языках мира превысит 800 часов в сутки в 34 странах и 130 городах мира.

МОСКВА, 10 ноя — Спутник Кыргызстан. МИА "Россия сегодня" в понедельник запустило новый бренд: мультимедийная группа Sputnik, включающая центры в десятках стран и полностью ориентированная на зарубежную аудиторию, начала свою работу 10 ноября, сообщает РИА Новости.

Старт проекту дан на презентации в Мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Редакции Sputnik в десятках столиц мира будут вести свои сайты и вещать из своих студий на местных частотах. Планируется, что уже в 2015 году количество часов радиовещания на 30 языках мира превысит 800 часов в сутки в 34 странах и 130 городах мира. СМИ под новым брендом призваны показывать многополярный мир, где у каждой страны есть свои национальные интересы, культура, история, традиции. Контент Sputnik рассчитан на ту часть многомиллиардной аудитории, которая устала от навязчивой пропаганды однополярного мира и нуждается в альтернативной точке зрения, подчеркивает генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

(2:34 / 16.46Mb / просмотров видео: 4610)
© Sputnik /
Sputnik вышел на орбиту: МИА "Россия сегодня" запустило новый проект

"Есть страны, которые навязывают свою волю как Западу, так и Востоку. Везде, куда бы они ни вмешивались, льется кровь, разгораются гражданские войны, "цветные революции", и даже страны распадаются. Ирак, Ливия, Грузия, Украина, Сирия… Многие уже понимают, что необязательно во всем этом ассистировать американцам. Россия предлагает модель мира в пользу человечества. Мы за многоцветный, многоукладный мир, и в этом у нас множество союзников, поэтому наша медиагруппа и запускает новый глобальный бренд Sputnik", — рассказал Киселев.

Вещание новой мультимедийной группы будет полностью ориентировано на зарубежную аудиторию. Агентство полностью изменило концепцию работы, отметил Киселев. "Если раньше все радиостанции на иностранных языках работали в Москве, то теперь большая часть наших радиопрограмм и сайтов будет производиться на местах", — пояснил он.

В свою очередь главный редактор МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян отметила, что продуктивнее привлекать аудиторию, вещая не из Москвы, а из тех стран, где живут наши подписчики и слушатели.

"Люди, которые работают в Москве, не могут знать так же хорошо, как на местах, местные реалии, приглашать в студию эфир местных ньюсмейкеров и экспертов", — добавила она.

Sputnik в каждой стране будет представлять собой мультимедийный центр, включающий радиостанцию для местной аудитории, сайт, новостное агентство, которое создает эксклюзивный контент, и пресс-центр.

"В мультимедийном центре одновременно будут создаваться разные проекты. Это и запуск новых программ, где-то это может быть информационно-юмористическое шоу, где-то аналитическое шоу, где-то "голосовалки" на сайте. Это и прямые включения с мировыми экспертами, но важно, что весь уникальный контент может быть доступен в разных видах местной аудитории", — прокомментировала Симоньян запуск нового проекта.

Радиовещание будет осуществляться только в современных форматах: FM-диапазоне, в цифровых форматах DAB/DAB+(Digital Radio Broadcasting), HD-Radio, а также на мобильных телефонах и Интернете.

"Многие страны делали предложения о ретрансляции местными FM-радиостанциями программ Sputnik. Они сами проявили интерес к новому контенту на своем медийном рынке и по собственной инициативе будут ставить наши программы в свой эфир. С приходом нового бренда и сопутствующим ростом качества программ мы рассчитываем на то, что региональная сеть Sputnik в разных государствах также будет расти", — сказала главный редактор "России сегодня".

Презентация крупнейшего международного информационного бренда Спутник
© Sputnik / Алексей Филиппов
Презентация крупнейшего международного информационного бренда "Спутник"

Sputnik будет работать на 30 языках: русском, абхазском, азербайджанском, английском, арабском, армянском, грузинском, дари, испанском, казахском, крымско-татарском, кыргызском, китайском, курдском, латышском, молдавском, немецком, таджикском, польском, португальском, пушту, сербском, турецком, узбекском, украинском, финском, французском, хинди, эстонском, японском. 

Под брендом Sputnik выходят круглосуточные новостные ленты на английском, испанском, арабском языках, к концу года появится информационная лента на китайском языке. Фотоконтент Sputnik будет храниться в единой базе для оперативного обмена между региональными центрами, говорится в пресс-релизе.

"Это зрелое, современное, очень актуальное средство массовой информации, отличающееся от других СМИ в первую очередь выбором тем, ракурсом, пониманием мира", — подчеркнула Симоньян.

Теги:
Sputnik



Главные темы

Орбита Sputnik

  • Ураган повалил деревья в Сухуме

    Районные администрации Абхазии оценивают масштабы ущерба, нанесенного ураганом 23 апреля.

  • Lockheed Martin F-35

    Переброска в Эстонию истребителей F-35 произведена для психологического давления на Россию, но ничего не меняет с точки зрения безопасности.

  • Выпускники на выпускном вечере. Архивное фото

    В Кыргызстане запретили собирать деньги для проведения Последнего звонка в развлекательных заведениях, кафе, ресторанах и на природе.

  • Примэрия Кишинева

    Муниципальный совет Кишинева утвердил решение о выделении более миллиона долларов на ликвидацию последствий апрельского снегопада.

  • Арка над объектом Укрытие (четвертый энергоблок) Чернобыльской атомной электростанции

    Александр Лукашенко посетит атомную станцию в Чернобыле и расположенные рядом объекты в годовщину аварии 1986 года.

  • Даля Грибаускайте и Майк Пенс в Мюнхене, архивное фото

    Эксперт о том, что выбирая между основными донорами, Литва уже сделала свой выбор. И он далеко не европейский.