"Копейке" — 45!

Подписаться
В 07.00 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль марки ВАЗ-2101.

Свое прозвище "копейка" машина получила от народа.

При создании "копейки" в качестве прототипа использовался итальянский FIAT-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако назвать их братьями-близнецами нельзя: инженеры внесли в конструкцию заграничной малолитражки свыше 800 изменений, среди которых были и весьма существенные. Например, ВАЗ-2101 снабдили двигателем с более прогрессивным верхним расположением распределительного вала, клиренс увеличили на 3 сантиметра, подвеску полностью переработали и усилили.

На экспорт машина уходила под торговой маркой Lada, и до сих пор ее можно встретить во всех уголках мира.

Автомобиль в данном виде кузова производился в течение 18 лет до 1988 года.


© Sputnik / А. Кельберг / Перейти в фотобанкПри создании "копейки" в качестве прототипа использовался итальянский FIAT-124.
При создании копейки в качестве прототипа использовался итальянский FIAT-124. - Sputnik Кыргызстан
1/9
При создании "копейки" в качестве прототипа использовался итальянский FIAT-124.
© Sputnik / Марк Редькин / Перейти в фотобанкФинишные операции сборки автомобилей модели ВАЗ-2101 на Волжском автомобильном заводе.
Финишные операции сборки автомобилей модели ВАЗ-2101. - Sputnik Кыргызстан
2/9
Финишные операции сборки автомобилей модели ВАЗ-2101 на Волжском автомобильном заводе.
© Sputnik / Юрий Абрамочкин / Перейти в фотобанкИспытания легковых автомашин ВАЗ-2101.
Испытания легковых автомашин ВАЗ-2101. - Sputnik Кыргызстан
3/9
Испытания легковых автомашин ВАЗ-2101.
© Sputnik / Владимиров / Перейти в фотобанкАвтомобиль в данном виде кузова производился в течение 18 лет до 1988 года.
Автомобиль в данном виде кузова производился в течение 18 лет до 1988 года. - Sputnik Кыргызстан
4/9
Автомобиль в данном виде кузова производился в течение 18 лет до 1988 года.
© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в фотобанкНа экспорт машина уходила под торговой маркой Lada.
На экспорт машина уходила под торговой маркой Lada. - Sputnik Кыргызстан
5/9
На экспорт машина уходила под торговой маркой Lada.
© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в фотобанкСвое прозвище "копейка" машина получила от народа.
Автолюбители Екатеринбурга отметили 40-летие модели ВАЗ-2101. - Sputnik Кыргызстан
6/9
Свое прозвище "копейка" машина получила от народа.
© Sputnik / Валерий Левитин / Перейти в фотобанкВладелец "Крокин галерея" Михаил Крокин на открытии выставки художника Андрея Бильжо в Московском музее современного искусства.
Свое прозвище копейка машина получила от народа. - Sputnik Кыргызстан
7/9
Владелец "Крокин галерея" Михаил Крокин на открытии выставки художника Андрея Бильжо в Московском музее современного искусства.
© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в фотобанкАвтолюбители Екатеринбурга на одной из площадей города.
Автолюбители Екатеринбурга отметили 40-летие модели ВАЗ-2101. - Sputnik Кыргызстан
8/9
Автолюбители Екатеринбурга на одной из площадей города.
© Sputnik / Андрей Иглов / Перейти в фотобанкОбъявление о сдаче жилья на автомобиле ВАЗ-2101 на одной из улиц Алушты.
Отдых на пляже Алушты. - Sputnik Кыргызстан
9/9
Объявление о сдаче жилья на автомобиле ВАЗ-2101 на одной из улиц Алушты.
Лента новостей
0