07:38 21 августа 2019
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD69.8030
  • EUR77.3278
  • RUB1.0452
  • При создании копейки в качестве прототипа использовался итальянский FIAT-124.
  • Финишные операции сборки автомобилей модели ВАЗ-2101.
  • Испытания легковых автомашин ВАЗ-2101.
  • Автомобиль в данном виде кузова производился в течение 18 лет до 1988 года.
  • На экспорт машина уходила под торговой маркой Lada.
  • Автолюбители Екатеринбурга отметили 40-летие модели ВАЗ-2101.
  • Свое прозвище копейка машина получила от народа.
  • Автолюбители Екатеринбурга отметили 40-летие модели ВАЗ-2101.
  • Отдых на пляже Алушты.
© Sputnik / А. Кельберг
При создании "копейки" в качестве прототипа использовался итальянский FIAT-124.

В 07.00 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль марки ВАЗ-2101.

Свое прозвище "копейка" машина получила от народа.

При создании "копейки" в качестве прототипа использовался итальянский FIAT-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако назвать их братьями-близнецами нельзя: инженеры внесли в конструкцию заграничной малолитражки свыше 800 изменений, среди которых были и весьма существенные. Например, ВАЗ-2101 снабдили двигателем с более прогрессивным верхним расположением распределительного вала, клиренс увеличили на 3 сантиметра, подвеску полностью переработали и усилили.

На экспорт машина уходила под торговой маркой Lada, и до сих пор ее можно встретить во всех уголках мира.

Автомобиль в данном виде кузова производился в течение 18 лет до 1988 года.


Теги:
копейка, ВАЗ

Еще фотоленты

Главные темы

Орбита Sputnik