Симоньян рассказала, сколько потратил RT на рекламу в Twitter

© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкАрхивное фото главного редактора международного информационного агентства "Россия сегодня" Маргариты Симоньян
Архивное фото главного редактора международного информационного агентства Россия сегодня Маргариты Симоньян - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Это несопоставимая сумма в сравнении с миллиардом долларов, потраченным на кампанию кандидатами в президенты США, подчеркнула она

БИШКЕК, 1 ноя — Sputnik. Главред телеканала Russia Today и МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян заявила, что RT в ходе предвыборной кампании в США заплатил за продвижение в соцсети Twitter сумму, несопоставимо меньшую по сравнению с миллиардом долларов, потраченным кандидатами в президенты.

Работа поисковика Google - Sputnik Кыргызстан
Доклад Google о соблюдении RT правил YouTube прокомментировала Симоньян
На прошлой неделе руководство Twitter сообщило о решении заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, это решение было принято на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году. Причем выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке. От предложения соцсети телеканал тогда отказался. В Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.

"Мы потратили 275 тысяч долларов. Это цена "двушки" в Бирюлево. Такая сумма была потрачена на промоушн во время предвыборной кампании", — сказала Симоньян на заседании рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.

Она подчеркнула, что это несопоставимая сумма по сравнению с миллиардом долларов, потраченным на кампанию кандидатами в президенты США.

Логотип телеканала Russia Today. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Почему The Times ревнует к RT. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
По словам Симоньян, самый дорогой по стоимости твит RT America был посвящен прямому эфиру кандидата Берни Сандерса, а не Дональда Трампа или Хиллари Клинтон. Он стоил 12 тысяч долларов.

"Вообще, за все время сотрудничества (с Twitter. — Ред.) было потрачено миллион 900 тысяч долларов. За много лет на все кампании, вместе взятые. Это просто смешные цифры", — отметила Симоньян.

Она подтвердила, что Twitter ранее сам предлагал разместить рекламу ресурсов RT на своей площадке и что предложение соцсети оценивалось в несколько миллионов долларов.

"Мы, к сожалению, не могли позволить себе эту сумму. Потратили значительно меньшую", — сказала главред RT.

Здание Общественной палатой РФ в Москве. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Действия Twitter доказали введение цензуры в США — Общественная палата РФ
Ранее в МИД РФ решение Twitter по RT и Sputnik называли стремлением к блокировке российских СМИ и пообещали ответные меры, в Союзе журналистов России сочли это нарушением базового принципа свободы слова. Москва неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США, а пресс-секретарь президента Дмитрий Песков называл их абсолютно голословными.

В последнее время власти США пытаются максимально осложнить работу телеканалу RT, обязав его руководство зарегистрироваться в качестве иностранного агента, а также устроив разбирательство в конгрессе по возможному влиянию через соцсети на избирательные процессы в стране. По признанию Симоньян, такого давления, как в Соединенных Штатах, RT не испытывает ни в одной стране.

Лента новостей
0