Как в СМИ успешно запустить YouTube-проект с нуля — советы

© © SputnikШеф-редактор отдела соцсетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин. Архивное фото
Шеф-редактор отдела соцсетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.03.2021
Подписаться
Для начала авторам проекта необходимо иметь небольшое помещение в качестве студии и пару смартфонов.

БИШКЕК, 26 мар — Sputnik. Как в СМИ успешно запустить YouTube-проект с нуля, рассказал шеф-редактор отдела соцсетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин.

Он провел вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro. Фомин дал несколько советов участникам мастер-класса:

  • минимальный набор ресурсов — два человека с навыками монтирования видео, а также небольшое помещение, куда впоследствии будут приглашать экспертов. Это может быть даже переговорная в редакции;
  • под рукой нужно иметь один или два смартфона. Современные телефоны позволяют на начальном этапе делать хороший контент;
  • важно наработать пул экспертов. Не стоит сразу приглашать известных людей, так как они могут не прийти из-за малого числа подписчиков на канале, нужно двигаться в этом направлении постепенно;
  • первое видео можно сделать за один час, успех — это когда на нем наберется 500–1000 просмотров;
  • важно одним из первых попасть в рекомендательную систему YouTube. Периодичность производства на старте — четыре ролика в день;
  • первое, на что клюет аудитория, — обертка (превью). Она должна привлекать внимание и быть красивой. Надо стараться делать короткий интересный заголовок;
  • позже важно проанализировать число просмотров и выделить эксперта, который наиболее популярен. С ним можно делать отдельный проект и приглашать каждую неделю, поскольку он интересен публике.

Журналисты на пресс-конференции. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 12.03.2021
Почему журналисту важно не допускать стилистических ошибок — советы
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Лента новостей
0