"Что сделать перед смертью" — в РФ изымают из продажи скандальную жвачку

© flickr.com / korny.brotЭксперт о новой угрозе: нас ждут жвачки и чупа-чупсы со спайсом
Эксперт о новой угрозе: нас ждут жвачки и чупа-чупсы со спайсом - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Компания Wrigley отказалась от продаж жевательной резинки в рамках акции, которая призывает покупателей забираться на высокие здания и размышлять о предсмертных действиях.

БИШКЕК, 20 мар — Sputnik. Жевательная резинка "Five", упаковка которой вызвала у российских потребителей подозрение в пропаганде суицида, изымается из продажи производителем — компанией Wrigley. Сейчас на российских прилавках остались незначительные партии этого товара, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя по корпоративным связям Wrigley в России Надежду Лобачеву.

Ранее в регионах РФ — на Сахалине, в Краснодарском крае и Оренбургской области — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок "Five. Правда или действие", на упаковке которых содержатся призывы забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламную активность по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его регулярным. Сейчас данная работа подходит к концу, в продаже остались единицы товара", — заверила Лобачева.

Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе и была рассчитана на два месяца.

Эксперт: Свидетели Иеговы рискуют жизнью, отказавшись от переливания крови - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
Эксперт: "Свидетели Иеговы" рискуют жизнью, отказавшись от переливания крови
"Мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей", — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них потребители восприняли неоднозначно". 

"Мы никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула представитель компании.

Многоэтажные жилые дома. Архинвое фото - Sputnik Кыргызстан
С крыши запрыгнули в окно — в Бишкеке спасатели уберегли женщину от суицида
Кроме того, как отметила Лобачева, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая якобы склоняет несовершеннолетних к самоубийству. Подростки начали делиться хэштегами, отсылающими к так называемым "группам смерти". 

Лента новостей
0