Новость о памятнике рекламистам оказалась "уткой"

© Sputnik / Игорь Руссак / Перейти в фотобанкУтенок. Архивное фото
Утенок. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Задача этой новости заключалась в том, чтобы сделать "горячей" тему памятников в рекламе и подготовить аудиторию к основной кампании, сказала Рейнгольд.

БИШКЕК, 30 июл – Sputnik. Новость об установке монумента за 500 тысяч долларов — фейк, который является частью рекламной кампании для фестиваля, сообщила организатор Red Jolbors Fest Сабина Рейнгольд.

Искры и звук болгарки: демонтаж незаконных рекламных щитов в Бишкеке
Нешуточный интерес вызвало известие об установке памятника рекламистам за полмиллиона долларов. С такой инициативой выступила некая Ассоциация маркетологов и рекламистов Центральной Азии, о чем она сообщила в пресс-релизе. 

Новость быстро разошлась по центральноазиатским СМИ, вызвав много вопросов и сомнений в рекламных кругах. В соцсетях появлялись мнения, близкие к правде, что это вирус или PR-ход ассоциации, сообщила Рейнгольд.

Справка:

Red Jolbors Fest (Центральноазиатский фестиваль рекламы) — это двухдневное событие, которое в этом году состоится в Бишкеке в четвертый раз. Ежегодно в рамках фестиваля рекламные, креативные, коммуникационные, брендинговые агентства и продакшн-студии подают работы в нескольких категориях и борются за бронзовых, серебряных и золотых тигров-статуэток.

"Мы говорим о том, что недостаточно сделать одну крутую креативную идею, выиграть награду на международном авторитетном фестивале вроде "Каннских львов" или Golden Drum, чтобы потом 5-10 лет гордиться ею и говорить об этой заслуге. Нужно постоянно развиваться, потому что большинство работ на нашем рынке шаблонные ", — сказала Рейнгольд.

По словам организатора фестиваля, главной задачей было покритиковать рекламистов, маркетологов, пиарщиков, но в то же время мотивировать их совершенствовать свое мастерство. 

Алыкулова: участилась реклама наркотиков, оружия и алкоголя
"В июне мы запустили рекламную кампанию — на Фейсбуке появился персонаж Голубь Курлы, который всего за месяц набрал более 1000 друзей. Он стал заметен благодаря постам на злободневные темы, острым комментариям и критике рекламных работ.

Позднее на информационных ресурсах появилась новость об установке памятника за 500 тысяч долларов. Рекламисты удивились и начали активно обсуждать это. Задача сделать "горячей" тему памятников в рекламе и подготовить аудиторию к основной кампании была выполнена", — рассказала Сабина Рейнгольд.

Она также отметила, что если посмотреть на постеры, то легко связать Голубя и памятник. 

Центральноазиатский фестиваль рекламы пройдет в Бишкеке 25-26 сентября.

Лента новостей
0