Сарпашев в ЦОНе не застал подчиненных на местах в разгар работы

© Sputnik / Родионова ДиляЦентр обслуживания населения города Бишкек. Архивное фото
Центр обслуживания населения города Бишкек. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В паспортном отделении Октябрьского района отсутствовали трое сотрудников, в отделении Ленинского района — двое, а кабинет заведующего ЦОН Алишера Досходжаева и вовсе был закрыт.

БИШКЕК, 28 ноя — Sputnik. В ходе внезапной проверки Центра обслуживания населения глава ГРС Тайырбек Сарпашев не обнаружил нескольких сотрудников, в том числе заведующего ЦОН, на рабочем месте, сообщает пресс-служба ГРС.

Передача денег. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Сарпашев пообещал усилить борьбу с коррупцией в ДРТС
Глава службы побеседовал с гражданами, ждавшими своей очереди и заполнявшими бланки. На вопросы Сарпашева, кто и сколько времени уже потерял, последовали ответы — от получаса до двух часов. Большинство граждан возмущались чрезмерной бюрократизацией процесса получения документов. 

Так, один из посетителей заявил, что при обмене паспорта с него потребовали массу дополнительных документов.

"Мне здесь сказали, что нужно, помимо оригиналов и копий общегражданского паспорта и ID-карточки, а также соответствующих фотографий, при себе иметь домовую книгу или карточку по форме №7 с места жительства и форму №1. Зачем они нужны? Такое ощущение, что я впервые паспорт получаю. Я же просто меняю его из-за того, что в нем не осталось свободных визовых страниц. Прошу обратить на это внимание и максимально упростить выдачу и обмен документов", — сказал он. 

Граждане также жаловались на нерасторопность сотрудников ЦОНа. В частности, пенсионерки из Октябрьского района Бишкека рассказали, что больше полутора часов ждут своей очереди. 

"Через 30 минут у них начнется обед, скорее всего, сможем попасть только после этого", — рассказали пенсионеры. 

Как призвать к порядку сотрудников ЦОНа при приеме документов?
После беседы с гражданами Сарпашев осмотрел каждое отделение центра. В ходе проверки выяснилось, что в отделении Октябрьского района отсутствовали трое сотрудников, в отделении Ленинского — двое, а кабинет заведующего центром Алишера Досходжаева и вовсе был закрыт. На вопрос, где он ходит, никто толком не смог ответить. 

Председатель ГРС на месте позвонил своему заместителю Камчыбеку Акишеву и потребовал провести служебное расследование и рассмотреть ответственность отсутствовавших сотрудников в рабочее время. 

Глава Государственной регистрационной службы пообещал гражданам, что постоянно будет уделять внимание своевременному и качественному обслуживанию. 

"Центры обслуживания населения создавались именно для того, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг. Мною уже принято решение об открытии крупного центра обслуживания населения в Бишкеке. Планируем успеть открыть его до нового года. Там принцип работы и условия труда будут отличаться от действующих центров", — добавил председатель. 

Особенностью работы станет то, что сотрудники будут работать в прозрачных кабинках, чтобы все граждане могли видеть, кто есть на своем месте, а кого нет. 

По бюрократизации при получении или же обмене документов глава ГРС сообщил, что по его поручению рабочая группа принимает меры по минимизации бюрократии.

Лента новостей
0