16:35 24 августа 2017
Прямой эфир «Радио Sputnik»
Центр обслуживания населения города Бишкек. Архивное фото

Сарпашев в ЦОНе не застал подчиненных на местах в разгар работы

© Sputnik / Родионова Диля
Общество
Получить короткую ссылку
53 0 0

В паспортном отделении Октябрьского района отсутствовали трое сотрудников, в отделении Ленинского района — двое, а кабинет заведующего ЦОН Алишера Досходжаева и вовсе был закрыт.

БИШКЕК, 28 ноя — Sputnik. В ходе внезапной проверки Центра обслуживания населения глава ГРС Тайырбек Сарпашев не обнаружил нескольких сотрудников, в том числе заведующего ЦОН, на рабочем месте, сообщает пресс-служба ГРС.

Глава службы побеседовал с гражданами, ждавшими своей очереди и заполнявшими бланки. На вопросы Сарпашева, кто и сколько времени уже потерял, последовали ответы — от получаса до двух часов. Большинство граждан возмущались чрезмерной бюрократизацией процесса получения документов. 

Так, один из посетителей заявил, что при обмене паспорта с него потребовали массу дополнительных документов.

"Мне здесь сказали, что нужно, помимо оригиналов и копий общегражданского паспорта и ID-карточки, а также соответствующих фотографий, при себе иметь домовую книгу или карточку по форме №7 с места жительства и форму №1. Зачем они нужны? Такое ощущение, что я впервые паспорт получаю. Я же просто меняю его из-за того, что в нем не осталось свободных визовых страниц. Прошу обратить на это внимание и максимально упростить выдачу и обмен документов", — сказал он. 

Граждане также жаловались на нерасторопность сотрудников ЦОНа. В частности, пенсионерки из Октябрьского района Бишкека рассказали, что больше полутора часов ждут своей очереди. 

"Через 30 минут у них начнется обед, скорее всего, сможем попасть только после этого", — рассказали пенсионеры. 

После беседы с гражданами Сарпашев осмотрел каждое отделение центра. В ходе проверки выяснилось, что в отделении Октябрьского района отсутствовали трое сотрудников, в отделении Ленинского — двое, а кабинет заведующего центром Алишера Досходжаева и вовсе был закрыт. На вопрос, где он ходит, никто толком не смог ответить. 

Председатель ГРС на месте позвонил своему заместителю Камчыбеку Акишеву и потребовал провести служебное расследование и рассмотреть ответственность отсутствовавших сотрудников в рабочее время. 

Глава Государственной регистрационной службы пообещал гражданам, что постоянно будет уделять внимание своевременному и качественному обслуживанию. 

"Центры обслуживания населения создавались именно для того, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг. Мною уже принято решение об открытии крупного центра обслуживания населения в Бишкеке. Планируем успеть открыть его до нового года. Там принцип работы и условия труда будут отличаться от действующих центров", — добавил председатель. 

Особенностью работы станет то, что сотрудники будут работать в прозрачных кабинках, чтобы все граждане могли видеть, кто есть на своем месте, а кого нет. 

По бюрократизации при получении или же обмене документов глава ГРС сообщил, что по его поручению рабочая группа принимает меры по минимизации бюрократии.

По теме

Сарпашев пообещал сократить количество лиц без гражданства
Сарпашев отстранил чиновника ГРС от работы из-за инцидента со стрельбой
Теги:
работа, ЦОН, ГРС, Тайырбек Сарпашев





Главные темы

Орбита Sputnik