01:30 13 декабря 2018
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD69.8300
  • EUR79.0615
  • RUB1.0513
Посетитель у витрины с сотовыми телефонами. Архивное фото

Вопрос профессионалу: что делать, если случайно купил б/у телефон?

© Sputnik / Виталий Белоусов
Общество
Получить короткую ссылку
Вопрос профессионалу (71)
115 0 0

Что делать, если продавец не собирается возвращать деньги, рассказал юрист Владимир Плужник.

БИШКЕК, 15 дек — Sputnik. Вы купили мобильный телефон, пришли домой с покупкой и вдали от посторонних глаз начали изучать устройство. При ближайшем рассмотрении оказывается, что кто-то просто не успел стереть список контактов и учетную запись в электронной почте. 

Продавец на ваши претензии не реагирует и деньги возвращать явно не собирается. Что делать?

Отвечает президент Единого правового центра "Вигенс" Владимир Плужник:

— Согласно статье 17 Закона КР "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат денежных средств, если есть документ, подтверждающий факт покупки. Например, товарный чек.

Если продавец упирается и деньги отдавать не хочет, то обращайтесь в районную госадминистрацию по месту совершения покупки. Вам нужно составить письменное заявление. Срок рассмотрения — максимум две недели, так что придется подождать. 

Кстати, перед покупкой лучше проследить судьбу телефона по IMEI. Сравните серийный номер и IMEI на коробке и телефоне. Наберите *#06# (наличие SIM-карты необязательно) и сравните данные, которые высветятся на экране, с теми, которые указаны на коробке.

Темы:
Вопрос профессионалу (71)

По теме

Вопрос профессионалу: заменить всю ванну или только эмаль?
Вопрос профессионалу: как выбрать тренажерный зал в Кыргызстане?
Теги:
покупка, мошенники, телефон, нарушение, потребитель, продавец
Правила пользованияКомментарии

Главные темы

Орбита Sputnik