Мэрия Бишкека придумала, как быстрее реагировать на жалобы горожан

© Sputnik / Табылды КадырбековМэрия города Бишкека. Архивное фото
Мэрия города Бишкека. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
На базе службы создана улучшенная система сall-центра, позволяющая определять номер звонящего.

БИШКЕК, 3 июн — Sputnik. Столичная мэрия  улучшила свою службу оперативного реагирования "185", сообщила пресс-служба муниципалитета.

Модернизация проведена с использованием современного оборудования и программного обеспечения. 

Кроме аварийной службы и круглосуточного дежурства, создана автоматизированная система сall-центра на базе службы "185".

"Центр позволит использовать базу данных номеров абонентов для отображения операторам всплывающих окон с номером телефона звонящего и автоматической записью разговора. Такая информация позволит определить район возникновения проблемы и быстрее фиксировать информацию для передачи в соответствующие городские органы", — рассказали в мэрии.

Усовершенствованная служба оперативного реагирования столичной мэрии пока работает в тестовом режиме.

Лента новостей
0