Ученые выяснили, как меняются предпочтения женщин во время кризиса

© Sputnik / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкТрехметровый сеновал для влюбленных появился в парке Горького к Дню святого Валентина
Трехметровый сеновал для влюбленных появился в парке Горького к Дню святого Валентина - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В исследовании было задействовано более 600 женщин разного возраста и с различным доходом.

БИШКЕК, 15 фев — Sputnik. Любовь меняется во время экономического кризиса, выбор женщин падает не на романтиков, а на надежных партнеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Нафтемпорики".

Этот вывод был сделан сотрудниками института андрологии в Афинах на основе длительных изысканий.

Исследование проводилось в три этапа. В частности, оно проходило в 2008, 2013 и 2016 годах на выборке из 600 женщин в возрасте от 25 до 45 лет со средним и высшим образованием, с ежемесячным доходом до 1 тысячи и более 2 тысяч евро, проживающих в северных и западных пригородах Афин.

Архивное фото девушек сидящих напротив друг другу - Sputnik Кыргызстан
Почему женщины любят секреты и сплетни, узнали ученые
Для женщин, проживающих в западных пригородах и имеющих низкий доход, идеальной моделью "другой половины" являются надежность и верность, а сексуальная жизнь для них обесценивается как ненужный критерий. В то же время женщины с высоким уровнем дохода, свыше 2 тысяч евро, называли важным критерием хорошую сексуальную жизнь, подтверждая исторический опыт, что "для процветания любви нужны полный желудок и шелковые простыни".

После почти десятилетнего экономического кризиса общий климат неуверенности и неопределенности в отношении будущего затронул даже женщин, которые живут в северных пригородах и финансово благополучны. Поэтому и они выбирают партнера, который сможет заставить их чувствовать себя в безопасности, и уж затем идет романтика, полагают авторы исследования.

"Любовь в годы кризиса изменила данные. Десять лет назад женщины финансово благополучные выбирали сексуального партнера, чтобы он был красивый, высокий, спортивный и с чувством юмора, в то время как богатство тогда они не требовали, в конце концов, они чувствовали себя богатыми. Сейчас, однако, критерии изменились коренным образом, особенно для женщин, которые имеют доход до 1 тысячи евро в месяц. Женщины пришли к мысли, что нет принцев в супермаркете и что более надежным выбором являются определенность, доверие и взаимное уважение, отложив любовь, которая обычно не заполняет пустые желудки", — цитирует издание авторов исследования.

Эпоха поговорки "Жизнь коротка, чтобы быть несчастным" потерпела полное поражение от экономической практики "капитализма с краткосрочным мышлением" (short term thinking capitalism), где имеет значение не насколько ты богат, а как быстро можешь стать им. Как показали исследования, критериями выбора сексуальных партнеров теперь являются не "валентинка" и романтика. На поверхность вплыл инстинкт выживания — основной инстинкт человеческой природы, заключает издание.

Лента новостей
0