Как не лишиться пальцев, или Что бесит бишкекского мастера маникюра

© Sputnik / Владимир Вяткин / Перейти в фотобанкXII открытый чемпионат Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей
XII открытый чемпионат Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Как не лишиться кутикул по самые локти, а также не получить пилочкой по мягким тканям, Sputnik Кыргызстан рассказал бишкекский мастер маникюра.

Маэстро маникюра, вдохновившись своей работой и колонкой Sputnik, где кыргызстанцы рассказывают о неприятных особенностях профессии, дает читателям несколько советов и делится опытом.

Дизайнер ногтевого сервиса просит не воспринимать ее речь в штыки, а также советует перед каждой процедурой проверять стерильность инструментов.

Всезнающие

Нанесение макияжа - Sputnik Кыргызстан
Семь вещей, которые достали бишкекского визажиста
"А вы зачем такую толстую основу накладываете? А я вот читала, что лучше тоньше. Да и вообще, кутикулы убирать не стоит, и ногти вы мне сильно обточили."

Слушайте, если ваши познания в маникюре столь обширны и вы знаете все об архитектуре ногтей и маникюре, то, может, вам проще самостоятельно делать эту процедуру себе? Я за то, чтобы клиенты давали рекомендации и советы, но не декларировали каждое мое действие.

Вам нужно к врачу, а не на маникюр

За полтора часа процедуры так или иначе сближаешься с клиентом. Тем более что приятная атмосфера — это небольшая гарантия, что к тебе придут вновь.

Но некоторые дамы видят во мне не просто мастера, а психолога. И тут начинается… Таких глубоких подробностей о жизни малознакомых и даже близких людей я не хочу знать. Давайте соблюдать субординацию, все-таки личная жизнь она на то и личная.

Равнодушные

У таких клиентов ноль эмоций. В них иногда хочется ткнуть пилочкой, чтобы проверить уровень жизни в их организме. Вообще никаких реакций. Вы даже не спрашиваете о том, продезинфицировала ли я щипчики. На свои пальчики вы смотрите со вселенским равнодушием. И вот сижу я и думаю, понравилось вам или нет, придете ли вновь…

Мне срочно!

"А можно я завтра в 10 утра к вам заскочу?" — пишет мне клиентка в три часа ночи. Я понимаю, что вам надо больше всех, но неприлично писать и звонить людям после 21.30.

Опоздуны

Продавец-консультант салона сотовой связи, во время работы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Откровения продавца электроники в Бишкеке: 5 вещей, которые меня бесят
Такие наверняка не нравятся всем работникам сферы обслуживания. В среднем процедура маникюра с нанесением шеллака и сушкой длится около часу-полутора. Исходя из этого, мы составляем рабочее расписание. Когда одна клиентка опаздывает на полчаса и слезно просит "сделать" во что бы то ни стало ногти, она не понимает, что из-за нее пострадают еще пять. На предложение перенести запись на другой день начинает возмущаться, ведь ей на свидание сегодня идти, зачем ей потом красивые и ухоженные руки.

Лента новостей
0