Семь вещей, которые бесят кассиров в бишкекских супермаркетах

© Sputnik / Валерий Титиевский / Перейти в фотобанкРабота одного из супермаркетов Новосибирска
Работа одного из супермаркетов Новосибирска - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Сотрудники разных столичных магазинов рассказали, какие клиенты заставляют их нервничать

Бишкекские кассиры признались, что на работе им нередко приходится сдерживать эмоции. Что чаще всего является поводом для раздражения работников супермаркетов, выяснил Sputnik Кыргызстан.

День прощания со школой московской выпускницы Кати Мироновой - Sputnik Кыргызстан
Надоело слушать про интим! Что раздражает бишкекского парикмахера
1. Сколько можно игнорировать или, что еще хуже, смеяться над вопросом: "Здравствуйте, пакет нужен?"! Мы проявляем вежливость и хотим слышать вразумительный ответ, а не "Давай считай быстрее!".

2. "Добавлю к окладу пару тысяч, а остальное все равно доворуешь". Такой ответ руководства не только злит, но и оскорбляет. Сделать тут ничего нельзя, поскольку "свои" в супермаркетах действительно воруют много и часто, что бросает тень на честных сотрудников. Однако никто никого не "сдает", так как в этом случае оштрафуют или уволят всю смену.

3. Магазин — не обменное бюро! Каждый вечер мы сдаем кассу, поэтому не нужно поутру с оголтелым видом забегать в супермаркет и требовать срочно разменять тысячную купюру. А брать коробок спичек и расплачиваться за него той же банкнотой, вообще свинство.

4. Бесят воришки. Наверное, в супермаркетах похищается каждая 30-я единица товара. Это неудивительно — обойти электромагнитный датчик легко. Такие мелкие кражи заметно сказываются на зарплате кассиров.

5. "Рассчитайте меня, а?". Впереди такого покупателя — целая очередь, но, возомнив себя самым важным клиентом, он пробирается через нее под гул недовольства и со словами "У меня тут мало, рассчитайте быстрее!" выкладывает на ленту целую корзину продуктов… Совесть есть?!

Нанесение макияжа - Sputnik Кыргызстан
Семь вещей, которые достали бишкекского визажиста
6. Молодые беспредельщики. Чаще всего это дети из богатых семей — они могут кататься по торговому залу в корзинах для покупок и выкрикивать что-нибудь неприличное, хватать алкоголь и "энергетики", распивать их еще до кассы, и вообще, вести себя крайне возмутительно. Такое случается не часто, но все-таки… Иногда мы делаем обнаглевшим покупателям замечания, однако все тщетно.

7. Нетерпеливые клиенты. Всем всегда "надо побыстрее", и все почему-то считают, что мы, кассиры, специально медлим. Разумному человеку должно быть ясно, что техника иногда дает сбой. Если вы хотите, что все было подсчитано верно, наберитесь терпения и подождите.

Лента новостей
0