Горячая вода покинула ваш дом? Звоните в "Бишкектеплосеть"

© Sputnik / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкДевушка набирает воду. Архивное фото
Девушка набирает воду. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Теперь горожане могут писать на WhatsApp-каналы и звонить по телефону, если возникнут проблемы с горячей водой

БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. В ОАО "Бишкектеплосеть" заработал сall-центр приема жалоб от населения, сообщила пресс-служба мэрии.

Последние несколько недель в редакцию Sputnik Кыргызстан поступали жалобы бишкекчан на то, что из горячих кранов долго течет холодная вода. Такая участь постигла жителей 3-12 микрорайонов.

Операторы центра "Бишкектеплосеть" с 7.30 до 19.00 будут обслуживать телефонные обращения потребителей по следующим номерам:

  • 61-11-69 — центр поддержки потребителей;
  • 36-57-19, 30-07-67 — дежурные инженеры центрального района;
  • 51-06-22, 21-74-06 — дежурный инженер Южного района;
  • 56-85-58 — диспетчерская служба.

По вопросам холодного водоснабжения необходимо обращаться в ПЭУ "Бишкекводоканал" по номеру 56-03-20 — центральная дежурная диспетчерская служба.

Номера телефонов для обращений через приложение WhatsApp:

  • Ленинский район — (0557) 99-79-27 Аскат Карынбаев;
  • Октябрьский район — (0554) 95-55-09 Таалайбек Акматбаев;
  • Первомайский район— (0558) 33-66-40 Руслан Шарапов;
  • Свердловский район — (0707) 94-08-60 Рустам Касымбеков.

Также для горожан работает круглосуточный сall-центр мэрии Бишкека. Можно звонить на 185 и 1840 круглосуточно, а также присылать фотографии с проблемами по номеру (0554) 18-21-85.

Лента новостей
0