Терминалы "Демир Банка" не работают — реакция соцсетей

© Фото / Михаил ДудинТерминалы "Демир банка" не работают
Терминалы Демир банка не работают - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Проблемы начались еще днем 21 сентября и продолжаются до сих пор

БИШКЕК, 21 сен — Sputnik. В редакцию Sputnik Кыргызстан поступают жалобы от бишкекчан на то, что в ЗАО "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" не работает ни одна услуга.

Снятие денег со счетов и онлайн-переводы средств были невозможны в Бишкеке на протяжении всего четверга. 

В Facebook появилось множество постов на эту тему. Судя по самым первым жалобам, проблемы начались днем 21 сентября. 

"Проверил баланс карты в "Демире"… Ну, ОК",— пользователь Юрий Челбаков написал этот пост семь часов назад. Уже тогда было невозможно даже проверить счет.

"Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" упал", — такое сообщение оставил в Facebook пару часов назад Эрнис Темиркан.

Клиенты банка начали активно делиться историями о том, как они пытаются обналичить деньги. 

Бишкекчанка Жылдыз Дуйшенова рассказала, что объездила весь город в попытке снять средства с карты, но ее старания не увенчались успехом. 

"Два часа колесила по городу в поисках банкомата, чтобы обналичить деньги. Все банкоматы "Демира" сдохли. Девушки в call-центре тоже, видимо, почили в бозе… Наконец, после интенсивных поисков разного рода контактов сотрудников "Демира", нашла у себя визитку одного из них. Выясняется, что сегодня целый день не работают банкоматы этой компании по всей республике. На мой вопрос: "Что случилось?" — специалист отвечает, что эту информацию от них скрывают. Из того, что известно: полетела вся компьютерная система банка",— написала женщина. 

Многие клиенты жаловались, что операторы "Демир Банка" не отвечают на звонки.

"Никто не знает, почему "Демир Банк" не работает? Они даже не предупредили. Телефоны не берут", — такой пост разместил Жанарбек Кененбаев. 

Хотя операторы call-центра не отвечают на звонки, они активны в мессенджерах.

"Демир Банк" сегодня, конечно, оплошал конкретно. Ответили наконец спустя пять часов!" — Айпери Шадыханова опубликовала скриншот переписки. 

Сотрудница компании ответила ей, что "произошел сбой всей банковской системы"

Редакции Sputnik пока не удалось связаться с официальными представителями ЗАО "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" и получить ответ по поводу сложившейся ситуации. 

Лента новостей
0