Каждый час на госорганы жалуются 8 кыргызстанцев. Вы тоже можете это сделать

© Sputnik / Владимир Песня / Перейти в фотобанкМужчина с телефоном в руке. Архивное фото
Мужчина с телефоном в руке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Больше месяца назад Генпрокуратура стала принимать обращения по WhatsApp. Лишь по мессенджеру за 10 дней приняли свыше 2 тысяч жалоб.

БИШКЕК, 10 июл — Sputnik. За десять дней Генеральная прокуратура приняла через WhatsApp-канал 2 030 (около восьми в час) жалоб на действия госорганов, сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

25 июня этого года Генпрокуратура запустила в тестовом режиме прием обращений через мессенджер. Граждане отправляли жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов, работников судебной системы, органов местного самоуправления и факты нарушения законов.

"Работники центрального аппарата Генпрокуратуры проконсультировали граждан, а также разъяснили порядок обращения в соответствующие правоохранительные и контролирующие органы", — говорится в сообщении.

Обратиться на WhatsApp Генпрокуратуры можно по номеру +996 (550) 75 39 77.

Лента новостей
0