Это вряд ли произошло бы, если б не режим ЧП в Бишкеке — добрая история

© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в фотобанкБилет в электронную очередь. Архивное фото
Билет в электронную очередь. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Добрые поступки иногда позволяют другими глазами посмотреть на проблему и понять, что ее на самом деле нет.

Эту историю мне рассказал мой хороший друг. Рассказ идет от первого лица.

Нет-нет получаю денежные переводы, и они меня очень выручают. Обычно я занят на постоянной работе и поэтому деньги снимал на выходных. Но с режимом ЧП график банков сильно изменился. И тут как на грех денег вообще не было, единственный вариант — снимать. Выяснил, какой банк работает в субботу. Еще в пятницу начертил маршрутный лист, почистил туфли — в общем, приготовился утром отправиться за деньгами.

Но в планы вмешался субъективный фактор — проще говоря, банальная лень. Поэтому пришел в банк за полчаса до закрытия. Привык, что очереди не такие большие. На сей раз там была большая толпа, и не все дружелюбно смотрели на меня. Выяснилось, что терминал, который выдает номер в очереди, закрыли. Как я ни уговаривал, для меня не сделали исключения. Фактически я в очереди оказался на птичьих правах.

Фуражка милиционера в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
Поступок милиционера в бишкекской аптеке растрогал меня — честная история
Минут 15 постоял, покрутился, но вынужден был смириться, что денег мне сегодня не видать. Кляня себя, ЧП, банк, я побрел к выходу. Когда подходил к эскалатору, с другой стороны появился мужчина. Я задумался и смотрел только под ноги, и тут он протянул мне номерок.

— Вижу, тебе нужнее, чем мне. До меня еще несколько человек. Поэтому бери, но заранее скажу, не знаю, успеешь или нет. В любом случае удачи!

Я оторопел, начал отказываться. Он фактически всучил мне номерок, правда, напомнил, чтобы я взял его через влажную салфетку.

А вот успел ли он снять деньги, друг отказался отвечать.

— Самое главное, что человек не пожалел места в очереди. Увидел, что мне нужно. Но вот сам я все-таки подумал, что не так уж срочно мне нужны были деньги — основные продукты есть, маски тоже, коммунальные услуги я ранее оплатил. Так что иногда один добрый поступок заставляет посмотреть уже другим взглядом на вещи. Единственное, о чем жалею — нормально не поблагодарил.

Присылайте свои рассказы в Telegram, WhatsApp или на электронную почту news@sputnik.kg.

Лента новостей
0