Эксперты назвали ошибки водителей, которые "убивают" двигатель

© Фото / Pixabay/ jarmolukМужчина за рулем автомобиля. Иллюстративное фото
Мужчина за рулем автомобиля. Иллюстративное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.02.2021
Подписаться
В материале речь идет о традиционных бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Автор назвал основные неверные действия, которые могут ускорить поломку мотора автомобиля.

БИШКЕК, 5 фев — Sputnik. Эксперт портала Autonews рассказал об основных ошибках водителей, которые приводят двигатель к быстрому выходу из строя.

В материале речь идет о традиционных бензиновых двигателях внутреннего сгорания.

Специалист советуют водителям следить за режимами работы мотора и ездить в нормальном режиме: в среднем диапазоне оборотов, без закладывания стрелки тахометра в красную зону или раскручивания до "отсечки".

"Чрезмерные нагрузки при высоких оборотах ведут к ускоренному износу поршневой группы. Итог такой езды один — неожиданно быстрый капремонт. При этом недогруженный мотор — это так же плохо, как и перегруженный. Флегматичная езда на низких оборотах с ранними переключениями передач также существенно уменьшает ресурс двигателя", — рассказал эксперт.

Портал отмечает, что машину необходимо прогревать в любое время года.

Мужчина у автомобиля. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.02.2021
Нельзя долго ездить немытым — что еще "убивает" машины зимой
"Летом лучше подождать минуту или полторы, а зимой — не менее двух-трех минут. Этого времени достаточно, чтобы масляный насос разогнал смазку по рабочим поверхностям двигателя и основным парам трения. Греть дольше — бессмысленная трата времени и топлива", — пишет специалист.

Другой частой ошибкой поломок двигателя является немытый радиатор. Отмечается, что многие автомобили "закипают" в пробках именно из-за забитого грязью радиатора.

Еще одна серьезная ошибка — неправильное обслуживание радиатора. Автор статьи напоминает, что антифриз надо регулярно менять, иначе через два-три года он потеряет свои свойства и начнет портить систему охлаждения. Кроме того, нельзя доливать в радиатор воду.

"Вода в системе охлаждения вызывает коррозию и даже появление накипи в трубках радиатора, которые непременно приводят сначала к отказу этого узла и как следствие к более серьезным проблемам с самим двигателем", — отмечает эксперт.

Он добавил, что использование различных присадок, который на первый взгляд полезны, в действительности может навредить двигателю.

Лента новостей
0