Грузовик остановился, дверь открылась, и девушки рассмеялись — добрая история

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкЭлектробус российского производства вышел на маршрут
Электробус российского производства вышел на маршрут - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.04.2021
Как часто вы предлагаете бесплатно подвезти несколько человек, если вам по пути? А если не по пути? Я хочу рассказать о человеке, который ответил на эти вопросы не словами, а поступком.

Через год после окончания школы мы, одноклассники, решили встретиться. Предложений было немало: от посиделок в кафе или совместного похода в кино до поездки в Ала-Арчинское ущелье. Последний вариант победил.

Выбрали выходной, арендовали микроавтобус, закупили продукты, напитки и поехали. Уже на месте выяснилось, что за въезд в национальный парк надо платить, а соответствующие расходы мы не предусмотрели. Какое расстояние нужно преодолеть от въезда до самих гор, представляли довольно слабо, поэтому решили идти пешком. Нас было восемь человек, в том числе три девушки. Распределили груз среди парней и дружно зашагали вперед, а солнце улыбалось нам в лицо...

Мобильная связь в КР - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.12.2019
Чуть не разрыдался из-за слов незнакомки по телефону — добрая история
Примерно через полкилометра некоторые из нас поняли, что чего-то не рассчитали. Спустя еще пару сотен метров к такому выводу пришли все. Мы запыхались и, несмотря на горную прохладу, вспотели. Все чаще звучало мнение, что мы купили слишком много продуктов.

Так были пройдены примерно 2,5 километра, когда возле нас остановился бус и водитель сказал, что может довезти несколько человек. Мы отправили с ним трех девушек и зашагали дальше.

Заряда бодрости, однако, хватило ненадолго. Мы начали останавливать редко проезжавшие мимо машины, особенно маршрутки. Денег ни у кого не было, но мы надеялись на понимание. Хотя каждый знал, что сам он, будучи водителем, нашу пятерку за просто так не взял бы.

К счастью, один водитель рассуждал иначе. Когда он притормозил, мы опешили — перед нами был большой водовоз.

— Запрыгивайте, ребята. Довезу, — весело сказал шофер.

— У нас нет денег, — честно признались мы.

— А я про деньги и не спрашивал. Запрыгивайте.

Мы быстро залезли в кабину.

По дороге водитель сообщил, что работает в компании по производству минеральной воды. Именно за водой он и ехал — к источнику, который находился дальше пункта нашего назначения. Мы рассказали ему о своем походе.

Мужчина довез нас до нужного места. Одноклассницы, которые там ждали, со смехом заявили:

Автомобиль такси. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 18.12.2019
Находчивый таксист защитил юношу от гопников в Бишкеке — добрый рассказ
— Мы уже не знали, что делать. Думали попросить кого-нибудь за вами поехать, но у нас нет денег. Когда увидели грузовик, стали шутить, что вы в нем. И тут машина останавливается, дверь открывается, и вы по одному выпрыгиваете из кабины...

В этот момент мы увидели, как водовоз развернулся и поехал обратно. Спросили у стоявшего неподалеку мужчины, где источник. Он рассмеялся и сказал, что мы давно проехали это место.

...В жизни чего-то может быть с избытком, но добрых поступков никогда не бывает слишком много. Каждый из них делает мир чуточку лучше, и поступок водителя водовоза — не исключение.