Какая привычка автовладельцев убивает мотор, рассказали эксперты

© Sputnik / Александр КряжевСотрудник автосалона во время работы. Архивное фото
Сотрудник автосалона во время работы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.04.2021
Подписаться
Кроме прочего, специалисты советуют обращать особое внимание на наддувные двигатели с маленьким картером.

БИШКЕК, 23 апр — Sputnik. Долгая работа автомобиля на холостом ходу может полностью вывести из строя двигатель, пишет портал "Автовзгляд" со ссылкой на экспертов.

Автомобили. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 09.03.2021
Пять факторов, которые "убьют" двигатель машины раньше срока
Многие водители привыкли тщательно прогревать машину перед поездкой. При современном движении автомобилисты много времени проводят в пробках, но длительная работа мотора на холостых оборотах приводит к снижению его ресурса, а в перспективе и к капитальному ремонту. Основной риск связан с состоянием моторного масла. На низких оборотах снижается скорость циркуляции масла в системе двигателя, так как давление жидкости и объем прокачанной смазки по всей масляной системе напрямую зависят от количества оборотов двигателя.

Портал напоминает, что в современном двигателе смазка его элементов происходит комбинированным способом: к наиболее нагруженным узлам оно поступает под давлением по специальным масляным каналам, а к менее нагруженным — самотеком или разбрызгиванием. Низкое давление масла может стать причиной серьезных проблем, например, износа маслонасоса и масляного голодания всего агрегата.

Технический эксперт проводит осмотр автомобиля на пункте технического осмотра. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 24.09.2020
Как определить, что вам продают "убитый" автомобиль, — советы эксперта
Необходимо обратить особое внимание на наддувные двигатели с маленьким картером. При долгом стоянии в пробке, особенно в жару, масло в картере перегревается, его присадки быстро вырабатываются, и оно теряет свои свойства. Смазка может загустеть и забить масляные каналы, приводя к перегреву двигателя, а в перспективе и к капитальному ремонту. Поэтому специалисты рекомендуют сократить интервал замены смазки и считать его по моточасам.

При долгой работе на холостых оборотах топливно-воздушная смесь сгорает неэффективно, несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора, забивает их, и дорогостоящий узел начинает разрушаться. Керамические частички от нейтрализатора засасывает в мотор, что может вызвать появление задиров в цилиндрах, которые могут привести к капремонту мотора.

Лента новостей
0