Каких экспертов нужно брать СМИ для раскрутки YouTube-канала — советы

© REUTERS / Dado RuvicЛоготип YouTube
Логотип YouTube - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.04.2021
Подписаться
Лучше всего для раскрутки подойдет человек, любящий говорить, интересующийся нужной нам сферой деятельности и желающий стать популярным, советует эксперт.

БИШКЕК, 23 апр — Sputnik. Как вырастить экспертов для собственного YouTube-канала, журналистам рассказал шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин.

Он выступил на вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro. Фомин дал несколько советов участникам мастер-класса:

  • создавать своих "ручных" экспертов — это необходимо и удобно. Получаем нужный комментарий вовремя или быстрее всех закрываем дыры в эфире;
  • объектом для раскрутки может быть человек, желающий прославиться и/или попробовать себя в роли комментатора, интересующийся нужной нам сферой деятельности, умеющий хорошо говорить;
  • в идеале нужен эксперт, у которого берут комментарии передовые СМИ страны. Они обладают своей аудиторией, которая не воспринимает других экспертов. Нужно дать ему много говорить (два-три вопроса за 30 минут) и вести интерактив с его зрителями. В числе плюсов в работе с таковыми — увеличивается аудитория канала. Минусы — его аудитория смотрит только на него, может быстро отписаться;
  • еще бывает "свой человек", обладающий аудиторией, которая приходит на его выступления и смотрит другие материалы канала. Спикер легок на подъем, может пошутить или подыграть ведущему;
  • еще одна категория экспертов — приятные во всем спикеры. Им можно задавать любые актуальные вопросы, но лучше делать это не каждый день, а раз в две недели или месяц.

SputnikPro — международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Лента новостей
0