Становится стыдно за отдыхающих. Что бесит владелицу гостевого дома в КР

© Sputnik / Вадим Жернов / Перейти в фотобанкСотрудник отеля в номере. Архивное фото
Сотрудник отеля в номере. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 06.06.2021
Подписаться
Каждую неделю в рубрике "Что бесит…" Sputnik рассказывает о том, что выводит из себя представителей разных профессий. На этот раз мы поговорили с хозяйкой гостевого дома в пригороде Бишкека.

Владелица гостевого дома рассказала, какие привычки постояльцев раздражают ее сильнее всего.

Шумные вечеринки

Каждый год с наступлением жары к нам приезжают люди, которым не хватает времени, чтобы отправиться на Иссык-Куль. Условия хорошие: горы, поблизости водопад и приличные номера. Конечно, постояльцы хотят расслабиться, но большинству это удается исключительно с алкоголем. Под его воздействием самый спокойный отдыхающий может превратиться в короля вечеринки. Я отношусь к этому лояльно, но другие гости часто не в восторге.

В ответ на просьбы умерить пыл и немного подумать об окружающих человек извиняется, на время затихает, а потом снова "заводится". Впрочем, это лучший вариант — были случаи, когда люди вступали в серьезный конфликт. Они просто отказывались понимать, что портят отдых другим и ведут себя по-хамски. С такими разговор короткий: мы требуем веселиться потише или покинуть наш дом отдыха.

Безалаберное отношение

Отдыхающие зачастую настолько безалаберно пользуются мебелью и посудой, что у самого "крепкого орешка" может лопнуть терпение. Или, например, видят красивую лужайку — обязательно затопчут, растут сирень и розы — оборвут! И ладно бы поставили в вазу, так бросают где попало.

Сотрудница швейного цеха во время работы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.05.2021
Не ожидала такого подлого поступка от клиентки — что бесит бишкекскую швею
Мне кажется, дело не в нашем гостевом доме, просто люди берегут только то, что принадлежит им, а с чужим добром позволяют себе обращаться как угодно.

Конечно, не все клиенты такие. Радует, что есть гости, которые ценят наш труд. Даже если что-то сломают или разобьют, непременно сами об этом скажут. Однако чаще всего приходится бегать за постояльцами и говорить, что они должны возместить ущерб.

Любители поторговаться

Мы заранее оповещаем клиентов, сколько стоит проживание в номерах и домиках, договариваемся о сумме, которую придется заплатить в итоге. Иногда перед финальной оплатой люди начинают просить о скидке. Некоторые говорят, что не рассчитали свои траты и не могут внести всю сумму. Было и такое, что меня обвиняли во лжи: якобы при бронировании я назвала цену на пару тысяч меньше положенного, а теперь требую еще.

За много лет работы в этой сфере заметила, что такое поведение присуще состоятельным людям. Я прекрасно понимаю, что у них есть деньги, но они почему-то прибедняются и просят "сделать подешевле"…

"Мы заплатили за отдых, убирайте!"

Беседа с психологом - Sputnik Кыргызстан, 1920, 16.05.2021
Бишкекчанка не догадывалась о предательстве мужа! Что бесит медиатора в КР
Временами становится стыдно за отдыхающих, которые не ценят нашу природу. Бросают мусор, где вздумается, и самое главное — не хотя признавать себя виноватыми. Одни говорят, что мусор "чужой"; другие — более наглые — смело заявляют, что заплатили за отдых, поэтому я или горничная должны убрать мусор, который они оставили. Причем не важно, нагадили они на территории нашего дома отдыха или за ней.

Каждую неделю мы вывозим грузовики мусора, который собираем у себя и поблизости. Жаль, что кыргызстанцы не ценят всех благ, которые есть в нашей стране. Конечно, мы уберем все на своей территории и в ее окрестностях, но мы не можем доехать на грузовике до водопада и убрать там.

Лента новостей
0