О неожиданной пользе какао рассказали ученые

© Фото / Pexels/ Kristina PaukshtiteДевушка с стаканом горячего какао. Архивное фото
Девушка с стаканом горячего какао. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.08.2021
Эксперимент показал, что какао влияет на сердечный ритм и помогает его регулировать, а также способствует улучшению самочувствия и выносливости.

БИШКЕК, 5 авг — Sputnik. Какао помогает взрослым людям легче выполнять физические упражнения и повысить уровень активности, пишет научный журнал European Journal of Applied Physiolog со ссылкой на исследование британских и американских ученых.

К таким выводам команда исследователей пришла после эксперимента с участием людей 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Проблема, по мнению специалистов, в том, что одной из преград для начала активных тренировок является плохая физическая подготовка: человеку трудно выполнять упражнения — он просто устает в самом начале. Ученые связывают это в том числе с нарушением способности снабжать кровью тренируемые мышцы.

Международный кулинарный турнир поваров-юниоров - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.11.2020
Рецепт идеального коктейля от похмелья назвали ученые
В ходе эксперимента испытуемых разделили на две группы. Все участники были некурящими и не имели в анамнезе сердечно-сосудистых, респираторных или метаболических заболеваний. Они выполняли одни и те же физические упражнения средней интенсивности, но одна группа была контрольной, а вторая принимала обогащенную какао-добавку.

Исследование показало, что какао влияет на сердечный ритм и помогает его регулировать, а также способствует улучшению самочувствия и выносливости. Отмечается, что время отклика организма на нагрузку сократилось с 40 до 34 секунд. Это доказало гипотезу, что какао помогает снабжать мышцы кровью, улучшает циркуляцию газообмена в легких и ускоряет поглощение ими кислорода.