Какие активы всегда будут приносить деньги, рассказал финансист

© Sputnik / Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкКалькулятор, купюры американских долларов и российских рублей. Архивное фото
Калькулятор, купюры американских долларов и российских рублей. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 31.08.2021
Подписаться
Среди активов, которые можно передать детям, специалист выделил вложения в недвижимость, но самый ценный актив — собственный бизнес.

БИШКЕК, 31 авг — Sputnik. К "вечным" активам можно отнести собственный бизнес, недвижимость, золото и произведения искусства, рассказал агентству "Прайм" руководитель департамента инвестиционного анализа и обучения инвестиционной группы "Универ Капитал" Андрей Верников.

По словам финансиста, земля не приносит денежного дохода, но тоже является "вечной ценностью".

"Отто фон Бисмарк, к примеру, активно покупал немецкие леса. Его идея состояла в том, что население растет — следовательно, земля будет расти в цене пропорционально приросту населения", — пояснил Верников.

Он отметил, что с точки зрения инвестиций интересны и произведения искусства.

"Экономист, автор теории "Черного лебедя" Нассим Талеб полагал, что, если картина, написанная 400 лет назад, сегодня высоко котируется, она будет высоко котироваться еще 400 лет", — сказал эксперт.

Среди активов, которые можно передать детям, он выделил вложения в недвижимость.

Обращение сома в КР - Sputnik Кыргызстан, 1920, 18.08.2021
Легкие способы накопить деньги — советы кыргызстанцам
"Однако самый хороший и ценный актив, который следует держать вечно и передать детям, — это собственный бизнес. К сожалению, мелкий бизнес редко бывает диверсифицированным, но он может вырасти до среднего", — подчеркнул финансист.

С акциями, по его мнению, "все сложно", но лучше покупать акции компаний "с великими именами", потому что они будут приносить прибыль всегда. Специалист предупредил: вкладываясь в акции, надо быть готовым к тому, что многие компании могут неожиданно "уйти со сцены", поэтому следует постоянно держать руку на пульсе. Любой бренд и любая компания не являются вечными.

Лента новостей
0