Астрономы заявили об открытии трех потенциально обитаемых планет

© NASA / JPL-CaltechТак художник представил себе планету TRAPPIST-1f, ближайший кандидат на роль двойника Земли
Так художник представил себе планету TRAPPIST-1f, ближайший кандидат на роль двойника Земли - Sputnik Кыргызстан
Экзопланеты получают столько же света, как Земля, — соответственно температура на их поверхности, вероятно, не сильно отличается от наших условий, заявили ученые.

БИШКЕК, 23 фев — Sputnik. Открыты семь планет — аналогов Земли, сообщил Мишель Жильон, астроном из университета Льежа (Бельгия) в эфире NASA TV.

Как рассказал планетолог, с помощью телескопа Spitzer была изучена звезда TRAPPIST-1 (красный карлик в созвездии Водолея), которая находится на расстоянии 40 световых лет от Земли. Выяснилось, что возле нее вращаются семь планет, причем по размеру все они схожи с Землей.

© NASA / JPL-CaltechПланеты cистемы TRAPPIST-1 по сравнению с Солнечной системой