11:57 17 декабря 2017
Прямой эфир «Радио Sputnik»
Скалистая планета Кеплер. Архивное фото

Ученые выяснили, где и на каких планетах нужно искать пришельцев

© NASA. Ames/JPL-Caltech/T. Pyle
В мире
Получить короткую ссылку
185 0 0

Команда под руководством светила науки Хорхе Сориано решила выяснить, почему мы до сих пор не натолкнулись на братьев по разуму в огромной галактике

БИШКЕК, 20 июн — Sputnik. Как показывают расчеты, разумные, но невидимые для нас цивилизации пришельцев могли и могут существовать в нашей галактике, однако доля их среди общего числа разумных инопланетян будет крайне малой — около 0,5 процента, говорится в статье, опубликованной американскими учеными в электронной библиотеке arXiv.org.

Со дня первого полета в космос астрономы всего мира размышляют над вопросом, почему до сих пор не установлен контакт между внеземным разумом и человечеством.

Команда под руководством светила науки Хорхе Сориано решила выяснить, почему мы до сих пор не натолкнулись на братьев по разуму в огромной галактике.

Американские астрономы провели исследование, в результате которого пришли к выводу, что не все обитаемые планеты могут стать прибежищем для разумной жизни. Во-вторых, среднее время их существования может сильно варьироваться в зависимости от частоты возникновения гамма-вспышек.

И в-третьих, цивилизации, с которыми мы так ищем встречи, могут быть просто невидимыми для нас. Однако доля их среди общего числа разумных инопланетян будет крайне малой — около 0,5 процента на общее число инопланетян.

При этом время существования цивилизаций может быть достаточно большим — около 300 тысяч лет, поэтому они в принципе могли бы наладить контакт с человечеством из любой точки галактики, если бы знали о его существовании.

Поиск их следов, считает Сориано, будет возможен, когда наследники современных космических телескопов откроют большее число аналогов нашей планеты.

Ученые обнаружили новое полезное свойство яиц