03:58 24 апреля 2019
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD69.7009
  • EUR78.4240
  • RUB1.0927
Женщина страдающая ожирением. Архивное фото

Лишний вес отупляет людей — американские ученые

© AFP 2019 / STR
В мире
Получить короткую ссылку
141 0 0

Выяснилось, что при наличии избыточного веса и ожирения центральная нервная система начинает функционировать медленнее.

БИШКЕК, 13 сен — Sputnik. Ученые Принстонского университета (США) выяснили, что лишний вес непосредственно влияет на активность мозга, ухудшая постепенно память людей и способствуя появлению проблем с обучаемостью, сообщает Science News.

К такому выводу исследователи пришли после научных экспериментов на мышах. Грызунов разделили на две группы. Первую кормили калорийной пищей, а представителей второй — пищей, содержащей рекомендованный уровень калорий.

Через три месяца грызуны из первой группы стали весить в среднем на 40 процентов больше, а их умственные способности значительно снизились. К примеру, они дольше выходили из лабиринта и стали медленнее реагировать на раздражители.

Такой эффект ученые объяснили изменением количества микроглий, влияющих на умственную деятельность. По словам исследователей, число таких клеток увеличивалось у мышей с лишним весом. В итоге микроглии буквально тормозили сигналы в мозге и делали мышей глупее.

Ученые рассказали, как избавиться от жира на животе