В США умерла кошка-мем, заработавшая на рекламе миллионы долларов

© AFP / Frederic J. BROWNЦеремония вручения наград MTV 2014 в Лос-Анджелесе
Церемония вручения наград MTV 2014 в Лос-Анджелесе - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
"Сердитая кошка" стала популярной в 2012 году, когда в интернете появилась ее фотография. Тогда пользователи сравнили эмоции животного с человеческими.

БИШКЕК, 18 мая — Sputnik. В США после недолгой болезни на восьмом году жизни умерла известная во всем мире кошка-мем Grumpy Cat (Сердитая кошка), сообщает BBC

Она стала знаменитой в 2012 году после того, как в интернете появилась ее фотография. Пользователи предположили, что кошка сердита или обижена, почти как человек. Таким образом она стала популярным мемом в интернете. Grumpy Cat выглядела так из-за неправильного прикуса и карликовости.

Кот. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Эмоциональный кот из Китая становится звездой соцсетей. Фото
Стоит отметить, что суперпопулярность питомицы полностью изменила жизнь ее хозяйки Табаты Бундесен. Животное снималось в рекламных роликах, побывало в Голливуде и, по некоторым данным, принесло хозяйке почти 100 миллионов долларов. Сама Табата уверяет, что цифра слишком завышена, но не называет истинной суммы от авторского права на все изображения и фотографии кошки.

В январе 2018 года компания Grumpy Cat Limited, которая дает право на использование образа кошки для производства самых разных товаров — от календарей и мягких игрушек до одежды, подала в суд на владельцев американской кофейной фирмы Grenade за нарушение договора об использовании изображения хмурой кошки. В итоге ее хозяйка отсудила 700 тысяч долларов за нарушение авторских прав.

Лента новостей
0