Владелец станции технического обслуживания рассказал о недостатках своей работы, а также поделился, какие привычки коллег и клиентов выводят его из себя.
Алчные конкуренты
Если вы подозреваете, что объем работ и сумма ремонта завышены, лучше обратиться на другую СТО. Кроме того, можно сделать диагностику, ее стоимость на станциях Бишкека около 1 000-1 500 сомов.
Алгоритм достаточно прост: выполняете диагностику, получаете перечень работ и необходимых запчастей для устранения неисправности и предварительную стоимость ремонта.
Люди, которым нужно срочно
Те, кто вспоминают, что нужно менять резину в день, когда дороги покрылись льдом, заслуживают отдельного внимания. В этом году холода наступили раньше, но о том, что погода испортится, было известно заранее! За неделю до снегопада Кыргызгидромет распространил штормовое предупреждение.
Работа без отдыха
Один из главных недостатков работы на СТО в том, что сложно распланировать, будет ли она у тебя через неделю. Нельзя спрогнозировать, выйдет ли из строя автомобиль и обратится ли водитель именно к тебе. Собственно по этой причине автомеханики работают практически без выходных, про отпуск я вообще молчу. В Бишкеке достаточно высокая конкуренция среди СТО, поэтому нужно пахать ежедневно, не жалея себя.
Клиенты, которые лучше знают
Многие автовладельцы действительно неплохо разбираются в устройстве автомобиля и могут сами устранить легкие неисправности. Эти люди понимают, что с серьезными проблемами лучше обращаться к профи.
Я говорю об этом не потому, что стану из-за этого чуть богаче. Просто человек, плохо разбирающийся в устройстве авто, может повредить важную деталь. В лучшем случае он в несколько раз переплатит механику, в худшем машина может стать неисправной, а это приведет к ДТП.