Правительство отчиталось по сбоям оборудования в день выборов

© Sputnik / Табылды КадырбековЭлектронная урна. Архивное фото
Электронная урна. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Большая часть проблем, связанных со сбоем считывающих урн, была решена консультациями по телефону, в остальных случаях операторы выезжали для устранения неполадок на избирательные участки.

БИШКЕК, 5 окт — Sputnik. В день выборов произошло 144 сбоя работы оборудования по считыванию биометрических данных, сообщила пресс-служба правительства. 

Сарпашев: биометрическая система доказала свою надежность
Впервые выборы с применением биометрики прошли в Кыргызстане в воскресенье. По предварительным данным, в парламент проходят шесть партий. Свое право на волеизъявление осуществили 1 миллион 557 тысяч 442 избирателя.

По данным правительства, в августе, когда проводилось тестирование оборудование, было зафиксировано 320 сбоев. Второй раз апробация проводилась в сентябре в рамках десятидневной акции "Проверь себя в списке". В последнем тесте количество сбоев снизилось до 205.

В день выборов за время работы избирательных участков (с 8.00 до 20.00) технической поддержкой Государственной регистрационной службы было принято и обработано порядка двух тысяч запросов по сбоям. Кроме них (144 случая), с избирательных участков поступали запросы по уточнению списков (1635) и связанные с логистикой и процедурой голосования (204).

Порядка 85 процентов запросов решены через консультации по телефону, а в 15 процентах случаев IT-специалисты техподдержки выезжали на избирательные участки, говорится в отчете правительства.

Сопредседатель партии Бутун Кыргызстан Эмгек Адахан Мадумаров. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Мадумаров по итогам выборов: колоссальное разрушение надежды
Самое короткое время реагирования на запрос составило 15 секунд, а самый длительный простой оборудования составил порядка трех часов на УИК №2047 по причине неисправности материнской платы ноутбука в связи с временными перепадами электроэнергий на данном избирательном участке, отметили в правительстве.

4 октября 2015 года на интернет-портале "shailoo.srs.kg" зафиксировали 194 тысячи 56 посещений, а call-центром ГРС было принято и обработано более 7 496 телефонных звонков.

Лента новостей
0