00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
6 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:07
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
9 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:10
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
7 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:08
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
8 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:09
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Омбудсмен: чаще всего с жалобами обращаются мужчины

© Фото / пресс-служба ЖК КРЖамгырчиева Гульнара Оморовна
Жамгырчиева Гульнара Оморовна - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В основном жалобы граждан омбудсмену носят устный характер. Всего в течение года к нему обратились 8 173 гражданина, половине из них оказана бесплатная юридическая помощь.

БИШКЕК, 22 окт — Sputnik. С начала 2015 года за помощью в восстановлении нарушенных прав к институту омбудсмена КР обратилось более восьми тысяч граждан страны, сообщает пресс-служба правозащитной организации.

Всего за отчетный период на имя акыйкатчи поступило 1 912 письменных жалоб и заявлений граждан, из которых 108 — коллективные. Остальные обращения носили устный характер. За девять месяцев текущего года с заявлениями в аппарат обратились 8 173 гражданина, из них 52,3 процента — мужчины. 

Судебный молоток. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
В Оше судья неправомерно отправил ребенка в дом-интернат — омбудсмен КР
Наибольшее количество жалоб и заявлений поступило на действия и бездействие сотрудников правоохранительных, надзорных и судебных органов власти, отмечают в пресс-службе.

По словам и.о. акыйкатчи Гульнары Жамгырчиевой, все жалобы прошли процедуру рассмотрения. Аппарат направил 45 актов реагирования руководителям различных ведомств и государственных органов. 684 жалобы рассмотрены сотрудниками аппарата омбудсмена непосредственно с выездом на место, велось наблюдение за ходом 647 судебных процессов. Более половины обратившихся к омбудсмену граждан получили бесплатные устные юридические консультации. 

В институте защиты прав человека напомнили, что с 1 июня запущен телефон горячей линии 115, на который уже поступило 2,8 тысячи звонков с просьбами о помощи.

Лента новостей
0