БИШКЕК, 17 июн — Sputnik. В пятницу ОАО "Бишкектеплосеть" через месяц ремонтных работ начало подавать горячую воду в дома.
Как и было обещано, горячая вода поступала в краны в течение трех дней. Но к некоторым жителям этажек она пришла гораздо позже.
На все вопросы о качестве воды ОАО "Бишкектеплосеть" просто рекомендует сливать ее в течение нескольких минут для получения достаточной температуры.
Некоторые бишкекчане выполнили совет компании и сливали воду до искомой температуры. Но только это заняло не пару минут, а все двадцать.
При этом счетчики учета воды продолжают считать едва теплую воду как горячую.
"Слив так называемой теплой воды до получения горячей происходит ежедневно, особенно утром, когда собираешься на работу. Нужно ждать по 15-30 минут, чтобы нормально помыться. При этом водомер считает горячую воду. Теплосеть сама же перевела нас на счетчики и, получается, нас же обманывает? Сколько можно терпеть? Проще вообще отказаться от ее услуг и пользоваться водонагревателем", — высказала свое мнение бишкекчанка Анара Исмаилова.
С ней соглашается и горожанин Александр Рубцов, который также недоволен температурой воды в своей квартире.
"У нас не только утром, но и в течение дня вода еле теплая. Приходится платить ни за что. При этом Бишкектеплосеть совершенно не обращает внимания на жалобы граждан", — возмутился бишкекчанин.
Вопрос ОАО "Бишкектеплосеть": когда вода будет наконец-то горячей и соответствовать государственным стандартам?