Какими качествами должна обладать кыргызстанка, чтобы очаровать миллионера, и как бишкекчане находят свои половинки с помощью брачных агентств, узнала корреспондент Светлана Федотова.
— В брачное агентство чаще обращаются женщины или мужчины?
— Большинство наших клиентов — молодые люди. Из-за ускоренного темпа жизни у них нет времени на знакомства, а некоторые, например, стесняются оказывать знаки внимания в развлекательных заведениях. Как правило, это состоявшиеся личности, которым не хватает лишь семейного очага.
— Я видела в соцсетях ваше объявление, что миллионер из Китая ищет невесту в Бишкеке. Нашел?
— К нам пару раз обращались бизнесмены из КНР. Одному клиенту было 40 лет, другому немного за 50. Они мечтали о девушках с "местным" менталитетом, но славянской внешности, однако ни того, ни другого предложенные кандидатуры не устроили. Оба искали молодых особ с модельными данными…
— То есть невеста нормально отреагировала на предложение стать третьей женой?
— Ее все устроило, поскольку муж способен обеспечить всех своих жен.
— Давайте поговорим о ваших клиентках. Какие особы приходят в агентство и каких спутников ищут?
— Многие сами не знают, чего хотят. Ищут богатых, успешных, медийных… Иногда становится обидно оттого, что дамы не мечтают о любви и семье, лишь о финансовом доноре, который будет их содержать. Я спрашиваю клиенток, любили ли они кого-нибудь хоть раз в жизни, и все чаще слышу, что им это не надо.
А еще есть особый тип дам — "успешные". Это такие среднестатистические женщины, у которых есть жилье, машина и стабильный заработок от 20 до 40 тысяч сомов. Такие приходят ко мне, чуть ли не открывая дверь пинком, уверенные в своей непревзойденности.
А молоденькие пребывают в состоянии фрустрации. Эти мечтательные особы грезят о суперуспешном бизнесмене, который будет носить их на руках. В реальности они не востребованы.
Поэтому, перед тем как начать подбор партнеров, мы приглашаем клиентов на беседу с психологом, чтобы снять пелену с глаз и определиться с критериями избранника. А еще необходимо объяснить, что не хватит у нас 30-летних миллионеров на всех.
Мы не обещаем золотых гор — ложь вскроется, а смысла портить себе репутацию нет.
Я все чаще осознаю, что мужчины больше хотят создать семью, чем женщины. Некоторые дамы вообще воспринимают нас как банк спермы. Хотят родить для себя, чтобы было кому в старости стакан воды поднести.
— А каких женщин ищут мужчины?
— С этим тоже неоднозначно, многие хотят найти жену. Запросы у сильного пола вполне земные. Мужчины хотят встретить добрую, умную и заботливую, но, как и мы, женщины, склонны к грезам. Например, некоторые клиенты тоже путаются в критериях. Хотят покорную золушку, которая будет перевоплощаться в женщину-вамп. Люди с таким темпераментом редкость.
Я ни в коем случае не осуждаю своих клиентов — каждый имеет право на мечты. Просто люди хотят получить все и сразу, никто не желает работать с партнером, раскрывать его многогранность.
— А как происходит процесс поиска половины в брачном агентстве?
— Первое, что должны сделать наши клиенты, — заполнить анкету на сайте. После этого мы приглашаем их в офис для встречи со специалистом, чтобы составить реальный портрет избранника.
Вся информация конфиденциальная.
Далее по критериям подбираем кандидатуры и, если есть совпадение до 80 процентов, приглашаем пару для знакомства.
Раньше брачное агентство воспринимали как место, где можно найти богатого спутника. И сейчас есть особы, которые так думают. Но мы не позиционируем себя как площадку для купли-продажи тела.
Работая с людьми, которые ищут свою половину, я все чаще замечаю, что у нас выросло поколение с низким самосознанием. Отсутствие ценностей неизбежно приводит к распаду семьи. Независимо от темперамента или психотипа, огромную роль в жизни человека играет именно воспитание. Я иногда жалею, что в нашей стране нет института благородных девиц. Будут воспитанные женщины — появятся и воспитанные мужчины.
Нужно вернуться к истокам предназначения женщин. Только дав благородное воспитание девушкам, мы получим поколение настоящих джигитов, прекрасных дам и крепкие здоровые семьи.
— Расскажите, как появилась идея брачного агентства и насколько это прибыльный бизнес?
Я ведь с молодости знакомила пары. Замечала, что люди подходят по темпераменту, но просто не знают друг друга. Дело было за малым — свести их в одной точке. И все, никакой магии.
Но в агентстве я много не зарабатываю, поэтому развиваю себя и в других направлениях.