БИШКЕК, 19 апр — Sputnik. Теперь пользователи Яндекс.Такси не платят за поездку больше, если машина попала в пробку или водитель поехал в объезд, сообщили в компании.
Даже если поездка займет час вместо десяти минут, первоначальная цена не изменится. Пользователь всегда знает наперед, сколько он заплатит.
Как рассказал директор по международному развитию Яндекс.Такси Мушег Саакян, к ним поступали жалобы, что цена может непредсказуемо сильно измениться за время поездки.
"Поэтому мы съездили в Бишкек, поговорили с жителями города, сами протестировали разные маршруты. Выяснилось, что у вас постоянные пробки из-за узких улиц. Сейчас дороги загружены больше, потому что центральные магистрали закрыты на ремонт. При поминутной тарификации пробки значительно повышают стоимость поездки, и точную сумму сложно предсказать. Теперь пользователи могут быть уверены, что доедут за ту цену, которую увидели в приложении в момент заказа такси", — рассказал Саакян.
Пользователю обязательно нужно указать место, куда он едет. Сразу после этого приложение покажет стоимость поездки. Именно эту сумму пользователь заплатит в конце, если вызовет такси немедленно. Без точки прибытия приложение не сможет рассчитать точную цену.
"Повышенная стоимость из-за пробок — не единственная проблема, над которой мы работаем. Пользователи жаловались на медленные ответы онлайн-поддержки, поэтому мы набрали дополнительных сотрудников в Кыргызстане. Теперь в большинстве случаев поддержка отвечает в течение пары часов", — говорит Саакян.
Яндекс.Такси работает в Бишкеке с ноября 2017 года, месяц назад оно появилось и в Оше. Сервис также доступен в 300 городах России, Казахстана, Армении, Беларуси, Грузии, Латвии, Молдовы и Узбекистана.
Бесплатное приложение Яндекс.Такси доступно для iOS и Android на кыргызском, русском и многих других языках.
Материал подготовлен в партнерстве с Яндекс.Такси