БИШКЕК, 8 мая — Sputnik. Министерство внутренних дел КР установило особый контроль за обращениями, заявлениями и жалобами, поступающими от граждан, сообщила пресс-служба МВД.
"Граждане могут обратиться с письмом по адресу: Бишкек, улица Фрунзе, 469. Либо отправить его на электронную почту secretariat@mvd.kg, а также позвонить по "телефонам доверия" (0312) 26-60-27 и 26-60-64", — говорится в сообщении.
Общественная приемная МВД работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Как часто кыргызстанцы жалуются на милицию?
В первом квартале текущего года в общественную приемную поступило 398 заявлений. Руководство министерства приняло 425 кыргызстанцев. С начала года было обработано 1 690 заявлений и жалоб.
Чаще всего заявления, жалобы и предложения отправляют в ГУВД Бишкека, далее идет ГУВД Чуйской области, а затем — УВД Джалал-Абадской области.
Большинство обращений касается незаконных действий милиционеров и "недостатков" при ведении уголовных дел. Кроме того, кыргызстанцы жалуются и делятся предложениями относительно деятельности сотрудников управлений обеспечения безопасности дорожного движения.