Радио Sputnik Кыргызстан

Старуш: клиент имеет право не платить за блюдо, которое не понравилось

Глава Центра по защите прав потребителей Денис Старуш
Глава молдавского Центра защиты прав потребителей Денис Старуш рассказал, можно ли отказаться от уже поданного блюда.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Полный комментарий юриста слушайте в аудиоверсии.

Старуш: если блюдо в ресторане не понравилось – вы не обязаны платить
Старуш: если блюдо в ресторане не понравилось – вы не обязаны платить

Делая заказ в кафе или ресторане, посетители часто сталкиваются с тем, что блюдо приходится слишком долго ждать, а принесенная еда не оправдывает ожиданий.

В беседе на радио Sputnik Молдова Старуш отметил, что при заказе необходимо уточнить время приготовления блюда.

"Если вам сказали "пять минут", а на шестой блюдо еще не принесли, вы легко можете отказаться от него. Бывает и так, что блюдо приготовлено и вынесено, но оно вам не понравилось — слишком соленое, перченое, пережаренное и так далее. И в этом случае клиент может отказаться от оплаты. Важно знать, что официант должен спросить о предпочтениях клиента — можно ли ему соленое или слишком острое", — пояснил Старуш.

По словам юриста, если официант не уточнил ваши предпочтения, а при заказе, например, воды или напитка принес самый дорогой продукт, от него стоит отказаться. Ресторан не может навязывать клиентам свои блюда.