Ну как стройка? 16 фото со строительства альтернативной трассы север — юг

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Строительство трассы финансируют несколько международных доноров, началось оно в 2014 году. Министерство транспорта и дорог КР обещает завершить проект в 2022-м. Он также предусматривает возведение тоннеля протяженностью 3 890 метров и двух эстакадных мостов (1 076 и 386 метров).

Дорогу строит китайская компания China Roud and Bridge.

1 / 16
Эстакадный мост за 29,5 миллиона долларов возведут к 2019 году
2 / 16
Строительство дороги ведет китайская компания China Roud and Bridge
3 / 16
Укладка асфальта на участке трассы между Джалал-Абадом и Казарманом
4 / 16
Сегодня север и юг республики соединяет только трасса Бишкек — Ош
5 / 16
На многих участках строящейся дороги сейчас ведутся земляные и взрывные работы
6 / 16
Каждый километр трассы обходится примерно в 1,62 миллиона долларов
7 / 16
Ориентировочная стоимость проекта — 850 миллионов долларов
8 / 16
Государство выплатит компенсации местным жителям, чье имущество "встало на пути" строителей
9 / 16
Строительство 433 километров трассы разделено на четыре фазы
10 / 16
Работы ведутся в условиях высокогорья
11 / 16
В строительстве тоннеля задействовано 200 единиц спецтехники
12 / 16
Некоторые технологии, используемые при возведении этой дороги, в нашей стране применяются впервые
13 / 16
Примерно 70 процентов рабочих — китайские граждане, остальные — кыргызстанцы
14 / 16
После введения тоннеля в эксплуатацию по нему смогут проезжать до 12 тысяч машин в день
15 / 16
Строительство дороги началось в 2014 году...
16 / 16
...а завершить его планируется в 2022-м