Полный комментарий педагога слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Эстония она пояснила, что лучше всего, когда ученик не находится в состоянии подчинения к преподавателю, а становится одним из участников диалога.
"Говоря об отношениях "учитель — ученик", мы часто оставляем без внимания влияние родителей на ребенка в этом вопросе. Нарушение субординации, плохое отношение к учителю чаще всего исходят из семьи. Если мама или папа позволяют себе пренебрежительно высказываться о педагоге, то их ребенок решает, что это своего рода руководство к действию", — отметила Чуйкина.
"Однако и учитель в своей профессиональной деятельности должен быть всегда на высоте. Современный учитель — это еще и человек, который уверен в себе, в своих знаниях, в том, что он может преодолеть любые трудности", — сказала педагог.
Она заключила, что преподаватель должен быть творческим человеком, а родителям школьника не следует считать себя специалистами в области образования.