В четыре года Светлана попыталась подпалить ниточку на ночнушке — так делала ее мать. Но девочка случайно подожгла белье и обожгла полтела. Ее привезли в больницу, где она впала в кому на два месяца. Врачи могли сделать пересадку кожи, если бы мать стала донором, но женщина была пьющей и не интересовалась дочерью.
Девочка не могла ходить и даже говорить. У нее были большие рубцы, которые Светлана сравнивает с перепонками на лапах животных. В девять лет ее определили в приют. По словам девушки, ее детство было довольно тяжелым и она получила психологические травмы.
Спустя годы она встретила возлюбленного. С ее слов, это первый человек, который сказал, что она не такая как все и это круто.
"Если люди оказывают сильное давление на тебя и травят из-за того, что ты индивидуален, это не значит, что они правы. Все может быть совершенно по-другому. Главное — не сдаваться и верить в себя", — считает Светлана.
Сейчас девушке 18 лет, она снимается в социальной рекламе и помогает подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.