Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он заявил, что при переходе к политике открытого неба многие авиакомпании будут устанавливать только экономически выгодные для них маршруты.
"Подобную ситуацию мы наблюдали в Казахстане. Когда крупные авиалинии заходили на рынок, цены на билеты были очень низкими, но как только они устраняли мелких конкурентов, цены снова возросли. Монополизация рынка чревата именно для внутренних рейсов, таких как Бишкек — Ош, Исфана, Баткен. Например, взлетная полоса Баткена не позволяет совершать вылет среднемагистральным самолетам, поэтому там работают авиакомпании с маленькими самолетами", — пояснил Токталиев.
Он отметил, что авиакомпаниям выгодно летать в дальних направлениях, потому что взлет-посадка — это использование ресурсов двигателя и шасси, а внутренние рейсы обязует выполнять государство.