Убежденные поклонники футбола на некоторое время поменяли "веру" — месяц назад они спорили о "Барсе" и "Реале", а теперь забыли о спорте № 1.
— Думаю, Хабиб победит. Он сведет все к партеру, в котором ему нет равных, — важно говорил один товарищ.
— Ты лучше меня разбираешься во всем. Кроме UFC. Нет, Коннор более классный боец. В стойке он непобедим, — отвечал ему другой.
В споре уже мелькали такие слова, как "тейкдаун" (перевод в партер). А я искал не знакомые слуху слова в Гугле, чтобы понять смысл спора.
Обратные примеры
На любые вопросы они отвечали одинаково, кроме того, кто победит в этом бою.
— Хабиб однозначно, — кричал один.
— Коннор, даже спорить нет смысла, — перебивал его другой.
Кто все-таки победил
Я считаю, что победила пиар-кампания. Этот бой стал настоящим триумфом пиарщиков, они смогли так разрекламировать поединок, что его обсуждали как министры, так и бабушки во дворе. Облегченно вздохнули "наркоманы" и "девушки с пониженной социальной ответственностью". В результате эта шумиха была монетизирована, люди раскупили билеты, платные трансляции, а рекламодатели жаждали разместить свои логотипы на шортах спортсменов. В результате организаторы озолотились. По подсчетам одного из спортивных сайтов, доход от этого боя составил минимум 200 миллионов долларов. За вычетом налогов, гонораров спортсменам, аренды зала у UFC осталась очень внушительная сумма.
Кстати, после боя произошла скандальная драка. Нарочно или нет, не знаю, но уверен, что пиарщики этим обязательно воспользуются и еще полтора года весь мир будет обсуждать супер-реванш. За это я и жму им руки, уверен, пиарщики отработают свое дело на все 200 то ли процентов, то ли миллионов долларов.
P.S. Во время следующего Чемпионата мира по футболу я отомщу тем, кто прожужжал мне уши про Хабиба и Коннора.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции