Что происходит и где деньги — руководство "Мобильника" дало комментарий

Причину проблем устанавливают правоохранительные органы, утверждает глава правления ОсОО "Мобильник".
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 6 фев — Sputnik. Деньги клиентов ОсОО "Мобильник" находятся на банковских счетах и в кассе компании, а платежи дойдут до адресатов, говорится в релизе, распространенном председателем правления организации Динарой Садыковой.

Она пояснила, что деньги пользователей находятся под контролем и в сохранности, а транзакции и платежи, совершенные с 25 января по 5 февраля 2019 года, пройдут по мере восстановления данных из информационной системы.

Садыкова отметила, что деньги с электронных кошельков можно перевести на счета банка —партнера ОсОО "Мобильник".

"Приступает к работе независимая аудиторская компания, призванная оперативно готовить акты сверок с партнерами и клиентами компании для быстрого взаиморасчета с ними. Еще раз заявляем, что ситуация с обслуживанием платежей клиентов возникла исключительно из-за проблем в информационной системе ОсОО "Мобильник", установлением причин которых занимаются сейчас правоохранительные органы", — говорится в релизе.

Проблемы с "Мобильником"

До 6 февраля "Мобильник" должен рассчитаться с клиентами — Нацбанк
В конце января-начале февраля пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.

Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.