Партнеры "Мобильника" жалуются на невыплату средств — ГП приняла заявление

Дилеры и агенты фирмы, занимающиеся установкой и обслуживанием платежных терминалов, утверждают, что она прекратила выплаты и не возвращает их деньги.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 1 мар — Sputnik. Генеральная прокуратура КР приняла жалобу от партнеров ОсОО "Мобильник" на невыплату денег компанией, сообщили Sputnik Кыргызстан в пресс-службе надзорного органа.

Коллективное заявление подали дилеры "Мобильника", занимающиеся установкой и обслуживанием платежных терминалов. Они также обратились в редакцию Sputnik, сообщив, что фирма прекратила выплаты дилерам и агентам и не возвращает остаток средств на счетах. Заявители попросили изучить финансовую деятельность компании и арестовать ее счета до полного возмещения средств, а также ускорить процесс их возврата. 

Партнеры "Мобильника" жалуются на невыплату средств — ГП приняла заявление

"Заявление принято вчера, 28 февраля. В соответствии с нашими полномочиями будет принято решение", — сказали в Генпрокуратуре.

Проблемы с "Мобильником"

Нацбанк приостановил действие лицензии "Мобильника"
В конце января пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.

Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.

Новые хозява "Мобильника" до сих пор не прокомментировали ситуацию.