Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что преподаватель должен в первую очередь быть интересным для учеников.
"Это зависит от человека. Если он хочет знать больше, то познает сам и передает знания. А если застопорился на каком-то этапе, то начинает отставать от поезда, который увозит его учеников. Интернет разнообразен, и в этом контексте преподаватель не энциклопедия, а справочник, а это разные издания. Преподаватель должен создавать среду, в которой ученику хотелось бы формировать свои знания, но это можно сделать только тогда, когда ребенок любит и умеет читать самостоятельно", — сказал Кацев.
Он добавил, что если ученик способен самостоятельно находить нужную информацию, задача преподавателя — дать ему направление.