Ограждение посреди дороги убило водителя — власти Кара-Кульджи винят его самого

ДТП произошло 28 февраля примерно в 00:44. Водитель, не заметив бетонное ограждение, врезался в него, в результате чего получил телесные повреждения, не совместимые с жизнью.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 13 мар — Sputnik. Ответственность за гибель 41-летнего водителя Honda Stepwgn, который врезался в селе Кара-Кульджа в бетонное ограждение (парапет), несут районное УОБДД и Кара-Кульджинская районная администрация, рассказал корреспонденту Sputnik Кыргызстан юрист Жоомарт Жолдошев.

Ранее сообщалось, что в селе Кара-Кульджа в ночь на 28 февраля автомобиль марки Honda Stepwgn врезался в бетонное ограждение, разделяющее проезжую часть. На место происшествия прибыли спасатели МЧС, сотрудники УОБДД и медики. Водитель от травм скончался на месте.

"По правилам на бетонном ограждении, разделяющем трассу, должен быть предупреждающий дорожный знак, который в ночное время отражает свет и издалека виден водителям. Предписание об установлении этих знаков выдает местное Управление обеспечения безопасности дорожного движения, а исполнителем являются местные власти. Если там не было подобных знаков, то виноваты в смерти эти два органа", — сказал Жолдошев.

В пресс-службе Управления обеспечения безопасности дорожного движения Ошской области сообщили, что перед установлением бетонных ограждений в Кара-Кульдже в прошлом году местной администрации было выдано предписание об установке комплекта дорожных знаков.

На дороге Бишкек — Ош фура на ходу рухнула с 30-метровой высоты. Видео
"Обычно мы выдаем предписание об установке дорожных знаков или же разметок для обеспечения безопасности на дорогах органам местного самоуправления. Если это стратегическая трасса, то предписание дается отделу Министерства транспорта и дорог КР. На данном участке до установления бетонных ограждений соответствующее письменное предписание было направлено Кара-Кульджинской администрации", — сказали в милиции.

Глава районной администрации Жээнбу Кебесчиева сообщила корреспонденту Sputnik Кыргызстан, что на данном участке есть знаки ограничения скорости.

"До и после бетонных ограждений, примерно в 20 и 30 метрах, установлены знаки ограничения скорости до 30 километров в час. На самих ограждениях знаков нет, потому что водители при виде знака об ограничении скорости поймут, что они установлены не зря", — рассказала Кебесчиева.

Летел на красный — на видео попала авария с маршруткой в Бишкеке
Также глава Кара-Кульджинской райадминистрации отметила, что водитель ехал на большой скорости и поэтому мог не заметить бетонное ограждение, хотя этот участок освещается. Кебесчиева добавила, что погибший в ДТП мужчина жил недалеко от этого места и должен был знать о наличии бетонного ограждения. С ее слов, на момент аварии он был пьян.

Отметим, что официально результаты экспертизы пока не объявляли.

В свою очередь юрист Жоомарт Жолдошев отметил, что родственники погибшего могут подать в суд на местную администрацию.